Nothing подтверждает, что компанию почти назвали «Essential» [Видео]

До того, как произвести фурор, Nothing приобрела часть активов Essential, и, как оказалось, это касалось почти исключительно названия компании.

9to5Google первым сообщил еще в начале 2021 года, что Nothing приобрела Essential, выкупив интеллектуальную собственность и товарные знаки мертвого бренда. Но, казалось, из этой покупки ничего не вышло, поскольку Nothing продолжила работать под собственным именем, без каких-либо реальных связей с другим некогда популярным стартапом на Android, который она приобрела.

Как оказалось, «Nothing» приобрела бренд, потому что компанию чуть было не назвали «Essential».

В новом видео Nothing рассказывает историю покупки бренда «Essential», причем основатель Карл Пей прямо объясняет, что покупка касалась названия. В какой-то момент компанию Nothing чуть было не назвали «Essential», и название даже успело появиться в рендерах продуктов. «Essential R1» было показано как на смартфоне, так и на паре наушников.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Пей объясняет, что название «Essential» тестировалось «несколько недель», прежде чем «мы передумали». Он добавил, что «у нас были аналитики и много обсуждений, а затем я принял решение».

Почему название Essential? Пей говорит:

Мы подумали: это слово такое простое, такое элегантное, оно так много значит. Это было единственное, что мы действительно купили. Товарные знаки, аккаунты в социальных сетях и домен essential.com… Когда мы начинали компанию, у нас был пошаговый процесс всех дел, которые нам нужно было сделать, и проработка брендинга была одним из них. Так что, когда мы дошли до этого этапа, мы приобрели Essential, и после этого мы подумали: это что-то чужое, в той же категории продуктов, поэтому мы не хотим путать рынок, что это возрождение, потому что мы собирались сделать что-то совершенно другое. Название бренда — это решение, которое очень трудно изменить, и мы также строим свое собственное наследие, поэтому давайте переосмыслим, и мы подумали об этом, но ничего не смогли придумать, поэтому получилось Nothing.

Он также добавляет, что «Stone» было еще одним альтернативным названием бренда, которое рассматривалось.

При покупке Essential, по словам Пей, Nothing не получила никаких патентов компании, а только товарные знаки. Что касается возрождения отмененного смартфона «Gem», стоимость создания такого устройства с его уникальным дизайном была бы непомерно высокой, поэтому это, по крайней мере, крайне маловероятно. Что касается цены, уплаченной за брендинг Essential, Пей сказал, что было подписано соглашение о неразглашении, поэтому эта информация не будет раскрыта.

Тем временем Nothing готовится к запуску Phone (3), своего первого «настоящего» флагманского продукта, как они сами его называют.

Больше о Nothing: