
На этой неделе в рамках мероприятия «Brandcast» YouTube представил новую стратегию размещения рекламы в видео, которая с помощью ИИ будет вставлять рекламу в наиболее важные части видео.
В каждом видео есть моменты, которые требуют наибольшего внимания, зрители часто переходят прямо к этому разделу или уходят вскоре после него. Эти моменты также были бы самым идеальным местом для показа рекламы и получения максимального охвата, поэтому YouTube представляет «Peak Points» (Ключевые моменты).
В своем посте YouTube объясняет, что этот новый рекламный продукт будет вставлять рекламу в видео в точке, сразу после того, как аудитория «наиболее вовлечена». В демонстрации, показанной ниже, YouTube представляет это как моменты непосредственно после предложения. Gemini используется для определения «пиковых» частей видео и вставляет рекламу сразу после них.
Мы также анонсировали Peak Points — новый продукт, созданный с помощью Gemini, который определяет самые значимые, или «пиковые», моменты в популярном контенте YouTube, чтобы разместить ваш бренд там, где аудитория наиболее вовлечена.
Судя по всему, эта реклама не будет появляться во время этих ключевых моментов видео, а скорее сразу после них. Если это так, то это может быть хорошо, поскольку это снижает вероятность того, что реклама прервет важную часть видео, что очень возможно и сегодня.
Пока нет информации о том, когда этот новый рекламный продукт станет доступен пользователям, но, похоже, он появится скорее раньше, чем позже.