Google Play запускает кампанию о безопасности: «загружайте приложения, а не ловушки»

Чтобы повысить осведомленность о том, что делает Play Store, Google запускает рекламную кампанию, посвященную безопасности, с лозунгом «загружайте приложения, а не ловушки».

Ролик ниже довольно короткий, длится 36 секунд, и рассказывает о том, как Google Play проводит более 10 000 проверок безопасности для каждого приложения. Это происходит непрерывно на протяжении всего жизненного цикла приложения, в том числе до его запуска и обновлений. В рекламе «Lineup» фигурирует Pixel 9 Pro и удачный переход/слоган «Go Play» в конце.

Другие основные возможности, которые Google будет освещать, включают:

Раздел безопасности данных в описаниях приложений, который «предоставляет информацию о том, как приложение собирает, делится и защищает ваши данные», например, передаются ли они третьим сторонам «или используются определенные практики безопасности, такие как шифрование данных при передаче».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Play Billing, как утверждается, сохраняет платежную информацию «между вами и Google», а не передает ее разработчикам приложений, в то время как проверка покупок является еще одной заявленной возможностью.

Семейные/детские элементы управления, такие как «дополнительные требования Play, которым приложение должно соответствовать в отношении своего контента и обработки персональной информации».

«Контроль над вашими данными Play», например, как вы можете «запретить Play использовать данные, связанные с определенным приложением, для персонализации в магазине Play».

Последними основными функциями являются значки — такие как «Government» (Правительственные) и «Verified» (Проверенные) (для VPN) — которые требуют от приложений получения дополнительной верификации.

Подробнее о Google Play: