Google о том, как он обеспечивает надежность и скорость поиска

Google сегодня опубликовал запись в блоге, посвященную своей инфраструктуре поиска и тому, как он учитывает скорость и надежность при разработке новых функций.

Надежность, или «доступность, когда она вам нужна», является главным приоритетом Google для поиска. Это включает «непредвиденные всплески» запросов во время глобальных спортивных событий и других культурных мероприятий, а также «критические поиски, связанные со стихийными бедствиями».

Специалисты по данным поиска постоянно анализируют тонкие сигналы, такие как обновление страницы пользователями, чтобы выявить случаи, когда поиск не соответствует ожиданиям людей. Затем инженеры используют эти сигналы для выявления слабых мест в системе и создания средств защиты от сбоев.

Серверная инфраструктура поиска Google «создана для обработки миллиардов поисковых запросов каждый день… независимо от возможностей вашей сети или устройства». Это означает, что «среднестатистическому» пользователю придется выполнить около 150 000 поисковых запросов, прежде чем он «столкнется со сбоем из-за ошибки в нашей инфраструктуре поиска».

Это означает, что если бы вы искали 10 раз в день, вам, вероятно, потребовалось бы более сорока лет, прежде чем столкнуться с ошибкой на стороне сервера.

Для поддержания скорости Google объясняет, что любое «увеличение задержки (из-за новой функции или изменения в поиске) должно быть компенсировано ускорением какой-либо другой части поиска». Эта оптимизация принимает форму «вывода из эксплуатации медленного кода и менее используемых функций».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Компания конкретно измеряет время — в миллисекундах — «между вводом поискового запроса и отображением результатов». Учитывая количество пользователей, «сокращение времени выполнения отдельных запросов приводит к значительной экономии времени для людей, использующих поиск». За последние два года это позволило сэкономить «пользователям более 1 миллиона часов каждый день».

При внедрении AI Overviews, которые еще не работают быстрее традиционных результатов, Google заявляет, что «сэкономил пользователям еще полмиллиона часов ежедневно».