
Google осведомлена о сегодняшней проблеме с Cast (ранее «Chromecast built-in»), которая не работает «на некоторых моделях телевизоров VIZIO 2016-2020 годов выпуска».
Исправление, которое вы можете установить вручную, будет доступно «в ближайшие дни». Оно заключается лишь в загрузке обновления для вашего телевизора.
Google предоставляет следующие инструкции для исправления Cast на этих телевизорах Vizio:
- Чтобы проверить, работает ли Cast на вашем телевизоре, попробуйте транслировать приложение.
- Если Cast не работает, нажмите кнопку меню на пульте VIZIO и выберите Все настройки > Администратор и конфиденциальность > Проверить наличие обновлений. Появится сообщение с вопросом, уверены ли вы, что хотите проверить наличие обновлений, выберите вариант Да.
- Для некоторых старых моделей VIZIO шаги могут отличаться. Если вы не видите указанные выше настройки, попробуйте Система > Проверить наличие обновлений
- Ваш телевизор выполнит поиск обновлений.
- Если телевизор обнаружит обновление, пожалуйста, дайте ему полностью загрузиться перед продолжением.
- Если телевизор не найдет обновление, не волнуйтесь, скорее всего, на нем установлено последнее программное обеспечение.
- После завершения проверки обновлений нажмите кнопку меню на пульте VIZIO и выберите Все настройки > Администратор и конфиденциальность > Перезагрузить телевизор. Появится сообщение с вопросом, хотите ли вы перезагрузить телевизор, выберите Да.
- Для некоторых старых моделей VIZIO шаги могут отличаться. Если вы не видите указанные выше настройки, попробуйте Система > Перезагрузить телевизор
- Примечание: не выбирайте «Восстановить заводские настройки», так как это может отменить исправление.
- После полного выключения и перезагрузки телевизора вы сможете снова транслировать контент.
Это обновление будет доступно «для всех затронутых телевизоров в начале мая, никаких действий с вашей стороны не потребуется». Google заявляет, что «модели после 2020 года продолжают работать в штатном режиме», в то время как эта проблема следует за проблемой с Chromecast 2-го поколения, возникшей в прошлом месяце.
Приносим извинения за неудобства и стремимся к тому, чтобы все пользователи как можно скорее вернулись к нормальной работе.