
Подписчики Gemini Advanced теперь могут выполнять глубокие исследования с помощью самой интеллектуальной экспериментальной модели Google 2.5 Pro.
Когда Google сделал функцию глубоких исследований доступной для всех пользователей в прошлом месяце, она работала на базе экспериментальной модели 2.0 Flash Thinking. Теперь платные клиенты могут использовать ее с 2.5 Pro. Бесплатные пользователи сегодня не имеют к ней доступа.
Google заявляет, что «оценщики предпочли отчеты, сгенерированные Gemini Deep Research на базе 2.5 Pro, другим ведущим поставщикам услуг глубоких исследований с перевесом более чем в 2 раза». В частности, Google сравнил ее с OpenAI Deep Research по следующим параметрам:
- Следование инструкциям — оценивает соответствие ответа указанным пользователем инструкциям и ограничениям
- Комплексность — измеряет широту и диапазон информации, охватываемой в ответе, и соответствует ли она объему запроса пользователя
- Полнота — измеряет глубину и тщательность информации по темам, затронутым в отчете
- Качество написания — оценивает ясность, краткость, логическую организацию и общую читабельность отчета
«Общий показатель» составил 69,9% против 30,1%, при этом исследовательские вопросы «охватывали профессиональные (например, академические исследования, отраслевые исследования) и личные (например, путешествия, покупки) сценарии использования».

Пользователи сообщают о «заметном улучшении аналитических рассуждений, синтеза информации и генерации еще более глубоких исследовательских отчетов».
После выбора 2.5 Pro (экспериментальная версия) в меню выбора модели на gemini.google.com, пункт «Deep Research» теперь отображается рядом с «Canvas» в строке приглашений. Это все еще происходит поэтапно на Android и iOS. (Вчера Google также внес небольшое изменение в меню выбора , которое изменило порядок доступных моделей.)
