YouTube наказывает крупные каналы с фейковыми трейлерами фильмов, отключая доход от рекламы

Фейковые трейлеры фильмов повсюду на YouTube, но теперь против некоторых из них принимаются меры после того, как стало публично известно, что киностудии зарабатывали на этих видео.

На прошлой неделе Deadline сообщил, что киностудии используют рост фейковых трейлеров фильмов — особенно тех, что созданы с помощью ИИ — как новый источник дохода. Вместо того чтобы удалять эти видео, студии просили YouTube перенаправлять доход от рекламы этих видео студиям. Deadline пояснил:

Вместо применения авторских прав на контрафактные рекламные ролики, Deadline может сообщить, что несколько голливудских студий просят YouTube обеспечить, чтобы доход от рекламы, полученный от просмотров, поступал в их направлении. Причина, по которой они это делают, остается загадкой (все крупные компании, с которыми связался Deadline, отказались от комментариев), но это вызывает вопросы об их готовности получать деньги за контент, который эксплуатирует их интеллектуальную собственность и таланты, в то время, когда существует экзистенциальный кризис относительно того, как авторские права сталкиваются с ИИ. Профсоюз актеров SAG-AFTRA описывает наше откровение как «гонку на дно».

После этого первоначального сообщения Deadline подтвердил, что YouTube отключил весь доход от рекламы для двух основных источников этих фейковых трейлеров — Screen Culture (1,4 миллиона подписчиков) и KH Studio (685 000 подписчиков).

Оба канала были, по-видимому, исключены из Партнерской программы YouTube «за нарушение правил монетизации», в частности, за недостаточное изменение контента по сравнению с исходными материалами, за создание видео, которые являются «дублирующимися или повторяющимися», и за создание контента «с единственной целью получения просмотров». В статье также цитируется политика YouTube в отношении вводящего в заблуждение контента.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Screen Culture известен тем, что монтирует существующие трейлеры фильмов с дополнительными кадрами (часто созданными с помощью ИИ) для создания нового видео. Канал рекламирует, что публикует новые трейлеры «ежедневно» и действительно является повторяющимся. Только за последний месяц канал опубликовал шесть различных фейковых трейлеров к фильму Marvel «Громовержцы». KH Studio, тем временем, создает аналогичные видео в рамках концепции «что, если», как описал основатель канала Deadline. Основатель KH Studio заявил, что «трудно» видеть, как канал наказан за «вводящий в заблуждение контент», когда «цель всегда заключалась в исследовании творческих возможностей, а не в искажении реальных релизов». Основатель Screen Culture, в свою очередь, сказал: «В чем вред?» в отношении зрителей, которых обманывают фейковые трейлеры канала.

YouTube официально не комментировал ни один из каналов, но ни один из них не прекратил загружать новый контент.

Подробнее о YouTube: