
Метрики YouTube жизненно важны для авторов, а Shorts исторически были туманной частью аналитики YouTube. Сегодня YouTube объявил, что корректирует подсчет просмотров YouTube Shorts, переходя от привязки к времени к более определенной метрике.
Shorts стали неотъемлемой частью представления YouTube на мобильных устройствах и даже на телевизионных платформах. YouTube Shorts появились как ответ на TikTok и другие социальные медиа-платформы, но с тех пор превратились в формат, вокруг которого некоторые авторы построили целые каналы, набирая столько же просмотров, сколько и длинный контент.
В прошлом YouTube всегда считал просмотры Shorts по времени, которое пользователь смотрел. Если зритель смотрел определенное количество секунд клипа, YouTube засчитывал это как просмотр. Конечно, это может быть проблематичным способом подсчета просмотров в различных обстоятельствах.
Сегодня Google объявил, что YouTube будет считать просмотры Shorts на основе начала воспроизведения клипа или его повтора. Эта метрика также не требует минимального времени просмотра. Так, например, если пользователь нажимает «воспроизвести», а через секунду пролистывает ленту на своем телефоне, автор все равно увидит это взаимодействие как просмотр. Похоже, что повторные просмотры также приведут к увеличению засчитываемых просмотров для авторов.
YouTube отмечает, что время просмотра будет по-прежнему учитываться и отображаться под названием «вовлеченные просмотры» в расширенных настройках для авторов. Таким образом, пользователи по-прежнему смогут видеть, какие Shorts получают больше вовлеченности. Это происходит на фоне недавнего разрешения YouTube авторам загружать Shorts длительностью до 3 минут.
Новая метрика начнет действовать 31 марта 2025 года. С этого момента авторы должны увидеть применение новой системы аналитики к просмотрам YouTube Shorts.
Еще о YouTube:
- YouTube Music теперь позволяет настраивать AI-радио и загружать пользовательские обложки на Android
- Отчет: YouTube рассматривает редизайн приложения для телевизоров, поскольку больше пользователей смотрят, чем когда-либо
- YouTube Premium Lite теперь доступен и делает «большинство» видео без рекламы за 7,99 доллара в месяц