
В течение последних нескольких часов владельцы Chromecast (2-го поколения) и Chromecast Audio не могли транслировать какой-либо аудио- или видеоконтент.
Обновление от 19.03: В рамках, как ожидается, финального обновления этой саги, Google Home 3.30.x теперь широко распространен в iOS и Android. Эта версия приложения необходима для настройки Chromecast, которые были сброшены до заводских настроек.
Обновление от 14.03: После вчерашнего объявления прошивка версии 1.56.467165 развертывается для Chromecast (2-го поколения), а для Chromecast Audio — 1.56.467166. (Вы можете проверить страницу устройства в Google Home, чтобы подтвердить). По всему миру есть множество сообщений о том, что это обновление достигло потоковых устройств.
Чтобы принудительно установить новое обновление, отключите Chromecast от питания и снова подключите его. На телевизорах вы увидите экран обновления, показывающий прогресс.
Google еще не предоставила подробностей об исправлении для тех, кто сбросил свои потоковые донглы до заводских настроек.
Обновление от 12.03: Поскольку ситуация затягивается уже на четвертый день, Google сегодня отправил следующее электронное письмо владельцам Chromecast (2-го поколения) и Chromecast Audio в рамках более прямого общения по поводу проблемы. Однако исправления и сроки, помимо «как можно скорее», по-прежнему отсутствуют.
Мы связываемся с вами из-за сбоя, затрагивающего устройства Chromecast (2-го поколения) и Chromecast Audio. Мы приносим извинения за эту проблему и понимаем ваше разочарование. Мы работаем над выпуском исправления как можно скорее и будем делиться обновлениями и рекомендациями на странице сообщества Nest. Мы ценим ваше терпение, пока мы решаем эту проблему.

Обновление от 11.03: Во вторник днем Google предоставил обновление, последнее сообщение гласит, что «команда определила причину проблемы, влияющей на устройства Chromecast (2-го поколения) и Chromecast Audio».
Пожалуйста, не сбрасывайте устройство до заводских настроек. Если вы ранее выполняли сброс до заводских настроек во время устранения неполадок, у вас также может возникнуть проблема с повторной настройкой устройства. Команда также определила причину этой проблемы и в настоящее время работает над ее исправлением.
Мы работаем над решением этой проблемы как можно скорее и будем держать вас в курсе, когда будет что-то новое.
Мы искренне приносим извинения за неудобства и ценим ваше терпение в настоящее время.
Обновление от 10.03: По состоянию на понедельник Google «осведомлен о проблеме с устройствами Chromecast v2 и Chromecast Audio» и работает над ее устранением.
Изначально 09.03: По всей видимости, все пользователи этих двух моделей Chromecast видят сообщение «Ненадежное устройство: [имя] не удалось проверить. Это может быть вызвано устаревшей прошивкой устройства». Это предупреждение появляется в приложениях (например, YouTube) после того, как пользователи выбирают соответствующие устройства в качестве целей трансляции.
Вы можете только «закрыть» диалоговое окно и не можете продолжить. Нет никаких обходных путей для конечных пользователей, перезагрузок, сбросов и т. д., которые решат эту проблему. Функциональность заставки (Google Фото, искусство, фотография и т. д.) с указанием времени и погоды по-прежнему работает.
Более новые модели, такие как Chromecast (3-го поколения) и Ultra, сегодня, похоже, не затронуты.

Сегодняшнее предупреждение «Ненадежное устройство» заставляет людей думать, что Google «убил» их Chromecast или объявляет о прекращении поддержки.
Однако это, скорее всего, ошибка, поскольку Google не делал никаких объявлений о прекращении поддержки для этих устройств, как это было с оригинальным Chromecast (1-го поколения) в мае 2023 года. (Даже это первое потоковое устройство по-прежнему работает, включая сегодняшнее).
Надеюсь, компания сможет оперативно выпустить исправление на стороне сервера.
Chromecast (2-го поколения) и Chromecast Audio — одни из старейших устройств Google, оба были анонсированы на одном мероприятии в сентябре 2015 года. Как и все другие устройства Chromecast, они работают на прошивке 1.56.x.
Обновляется…
Спасибо, Рафаэль
Лучший комментарий от George Leonard
Понравилось 18 людям
Я попытался сбросить свой Chromecast Audio до заводских настроек и снова добавить его через Google Home. Ничего не помогло. Я предчувствовал, что этот день настанет. Напоминает мне мой «убитый» Nexus Player.
Посмотреть все комментарии