Google Поиск будет отвечать на вопросы о здоровье с помощью предложений пользователей и ИИ

ИИ сыграл большую роль в распространении информации для пользователей из тысяч источников, а здравоохранение является огромной категорией поиска с проприетарными поисковыми функциями. Google объявил, что в Поиск добавляется новая функция, которая будет отображать предложения пользователей, полученные из онлайн-обсуждений, чтобы предложить решение для боли в левой стороне.

Когда вы вводите в Google Поиск «Почему болит нога?», вы получите несколько различных результатов, сгруппированных в разделы, разработанные Google специально для медицинских рекомендаций. Ставший уже обычным AI Overview суммирует различные источники из журналов и авторитетных публикаций, предоставляя вам много информации о возможной проблеме. Если вы прокрутите вниз, вы также увидите раздел под названием «Связанные состояния здоровья», содержащий предложения от Mayo Clinic и других заранее определенных доверенных источников.

По словам Google, скоро будет добавлен новый раздел, который будет брать информацию из общих онлайн-обсуждений и разбивать ее на предложения, основанные на опыте пользователей. Новый раздел Google Поиска будет называться «Что предлагают люди», и он будет выглядеть очень похоже на поля результатов Поиска, которые уже существуют в сфере здравоохранения.

Вверху поля будут отображаться несколько значков социальных сетей, указывающих, откуда взяты предложения. Пример изображения показывает Twitter (до того, как он стал X), Reddit и Quora в качестве нескольких примеров. Кроме того, предложения будут суммироваться в краткие заметки со стрелками для раскрытия дополнительной информации и указанием источников. Источник будет важен, так как не все эти предложения могут быть заслуживающими доверия.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Google отмечает, что медицинские предложения в Поиске будут работать на базе ИИ, как и другие разделы Поиска. Тем не менее, вероятность того, что он предложит шуточные рекомендации из юмористических постов и общую дезинформацию, не равна нулю. Тем не менее, это укрепляет набор информации, которую видят пользователи, когда вводят медицинские вопросы в поиск.

Google отмечает, что функция «Что предлагают люди» развертывается на мобильных устройствах в США.

Еще о Google: