
После сообщений прошлого месяца, YouTube Premium Lite запущен в США по цене $7,99 в месяц и обещает сделать «большинство» видео без рекламы.
YouTube Premium Lite тестировался в той или иной форме уже довольно давно, и теперь наконец-то состоялся официальный дебют с новой «пилотной» программой в Соединенных Штатах. План стоит примерно вдвое дешевле стандартного Premium – $7,99 в месяц вместо $13,99 в месяц.
Новое предложение Lite имеет два основных изменения.
Во-первых, удален YouTube Music. В результате вы по-прежнему будете видеть рекламу в музыкальных видео, а приложение YouTube Music также будет показывать рекламу, если кто-то решит использовать YTM с подпиской Lite. Подписчики Lite также не смогут скачивать видео или музыку для офлайн-просмотра. Фоновое воспроизведение также недоступно.
Таким образом, единственное преимущество YouTube Premium Lite перед бесплатным просмотром — это отсутствие рекламы в видео, опять же, если это не музыкальные видео. YouTube говорит:
Мы тестировали Premium Lite, чтобы убедиться, что у нас правильный баланс функций и преимуществ для тех зрителей, которые хотят смотреть большинство видео без рекламы – будь то игры, комедии, кулинария или обучение. Для пользователей, которым нужна музыка без рекламы на YouTube и YouTube Music, а также офлайн-и фоновое воспроизведение, мы рекомендуем план Premium.

На странице поддержки YouTube Premium Lite подробно описан как для YouTube, так и для YouTube Kids. Также более прямо указано, что музыкальный контент — это единственное место, где реклама по-прежнему будет присутствовать.
С Premium Lite вы не увидите рекламу в таких видео, как игры, мода, красота, новости и многое другое. Однако реклама может появляться в музыкальном контенте, Shorts, а также при поиске или просмотре. Premium Lite не включает YouTube Music Premium или такие функции, как загрузка видео и фоновое воспроизведение.
Google запускает YouTube Premium Lite начиная с США как пилотную программу, а обновленная версия плана также будет доступна в Таиланде, Германии и Австралии — других странах, где этот план тестировался ранее.
Лучший комментарий от Morgrain
Понравилось 19 людям
То, что компании в наши дни хотят, чтобы клиенты *сокращали* количество рекламы, а не *убирали* ее, — это безумие.
Все просто:
Я не плачу, я принимаю рекламу, чтобы компания получала доход.
Я плачу, я не принимаю рекламу, потому что они уже получают от меня доход.
Конец.
Все остальное — это, по сути, мошенничество.
Посмотреть все комментарии