
Анонсировав новый уровень подписки Premium Lite сегодня, YouTube подтвердил свою приверженность музыке на платформе.
YouTube Premium Lite за 7,99 долларов в месяц в США — это, по сути, план Premium за 13,99 долларов без YouTube Music без рекламы. Также не предлагаются загрузки и фоновое воспроизведение. Он идеально подходит для тех, у кого есть собственная подписка на музыку. Обновление: В США режим «картинка в картинке» доступен для всех пользователей, в том числе с Premium Lite, для видео, не связанных с музыкой. Однако Google сегодня подтвердил нам, что PiP за пределами США по-прежнему требует YouTube Premium.

На самом деле, YouTube обнаружил в ходе раннего пилотного тестирования, что «больше участников Lite перешли на YouTube Premium, чем участников Premium понизили до Premium Lite». В конечном итоге компания рассматривает Premium Lite как «источник для нашего воронки подписок».
Компания сообщила сегодня, что теперь у нее «125 миллионов подписчиков YouTube Music и Premium по всему миру, включая пробные периоды». У YouTube есть «цель стать №1 источником дохода для индустрии».
В более широком смысле, глобальный руководитель отдела музыки YouTube Лйор Коэн сегодня заявил, что компания «планирует сделать YouTube лучшим местом для каждого поклонника музыки и каждого артиста».
Эта миссия по созданию лучшего пользовательского опыта стимулирует мощный маховик для артистов. Увеличение обнаружения, вовлеченности и сообщества способствует развитию продвижения и монетизации для артистов, привлекая еще больше артистов и премиального контента на платформу.
Для артистов YouTube сегодня подчеркнул, как:
- «Наш глобальный охват позволяет поклонникам открывать для себя новую музыку в Shorts, которые сейчас генерируют более 70 миллиардов просмотров в день, и на подключенных телевизорах — самой быстрорастущей поверхности YouTube и основного устройства просмотра в США».
- «Тенденция артистов доставлять премиальный контент напрямую на большой экран продолжает расти, будь то музыкальные клипы или живые выступления на знаковых мероприятиях, таких как Coachella. Фактически, в прошлом году более 50% просмотров прямой трансляции Coachella приходилось на подключенные телевизоры, и мы продолжим использовать этот импульс в следующем месяце».
Заглядывая вперед: «…наша приверженность поклонникам и артистам музыки требует, чтобы мы сосредоточились на лидерстве в индустрии визуальных историй». YouTube «предполагает ренессанс музыкального клипа», делая «легче для каждого артиста и поклонника создавать» свои «визуальные истории».
Именно поэтому мы активно инвестируем в инструменты ИИ, такие как Dream Screen в Shorts, который теперь работает на базе Veo 2, новейшей передовой модели генерации видео от Google DeepMind. С этой новой интеграцией артисты и поклонники могут создавать отдельные видеоклипы для своих Shorts, расширяя горизонты для рассказывания визуальных историй с музыкой.