YouTube привержен музыкальной индустрии, увидел больше полных обновлений Premium, чем понижений до Lite

Анонсировав новый уровень подписки Premium Lite сегодня, YouTube подтвердил свою приверженность музыке на платформе.

YouTube Premium Lite за 7,99 долларов в месяц в США — это, по сути, план Premium за 13,99 долларов без YouTube Music без рекламы. Также не предлагаются загрузки и фоновое воспроизведение. Он идеально подходит для тех, у кого есть собственная подписка на музыку. Обновление: В США режим «картинка в картинке» доступен для всех пользователей, в том числе с Premium Lite, для видео, не связанных с музыкой. Однако Google сегодня подтвердил нам, что PiP за пределами США по-прежнему требует YouTube Premium.

На самом деле, YouTube обнаружил в ходе раннего пилотного тестирования, что «больше участников Lite перешли на YouTube Premium, чем участников Premium понизили до Premium Lite». В конечном итоге компания рассматривает Premium Lite как «источник для нашего воронки подписок».

Компания сообщила сегодня, что теперь у нее «125 миллионов подписчиков YouTube Music и Premium по всему миру, включая пробные периоды». У YouTube есть «цель стать №1 источником дохода для индустрии».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В более широком смысле, глобальный руководитель отдела музыки YouTube Лйор Коэн сегодня заявил, что компания «планирует сделать YouTube лучшим местом для каждого поклонника музыки и каждого артиста».

Эта миссия по созданию лучшего пользовательского опыта стимулирует мощный маховик для артистов. Увеличение обнаружения, вовлеченности и сообщества способствует развитию продвижения и монетизации для артистов, привлекая еще больше артистов и премиального контента на платформу.

Для артистов YouTube сегодня подчеркнул, как:

  • «Наш глобальный охват позволяет поклонникам открывать для себя новую музыку в Shorts, которые сейчас генерируют более 70 миллиардов просмотров в день, и на подключенных телевизорах — самой быстрорастущей поверхности YouTube и основного устройства просмотра в США».
  • «Тенденция артистов доставлять премиальный контент напрямую на большой экран продолжает расти, будь то музыкальные клипы или живые выступления на знаковых мероприятиях, таких как Coachella. Фактически, в прошлом году более 50% просмотров прямой трансляции Coachella приходилось на подключенные телевизоры, и мы продолжим использовать этот импульс в следующем месяце».

Заглядывая вперед: «…наша приверженность поклонникам и артистам музыки требует, чтобы мы сосредоточились на лидерстве в индустрии визуальных историй». YouTube «предполагает ренессанс музыкального клипа», делая «легче для каждого артиста и поклонника создавать» свои «визуальные истории».

Именно поэтому мы активно инвестируем в инструменты ИИ, такие как Dream Screen в Shorts, который теперь работает на базе Veo 2, новейшей передовой модели генерации видео от Google DeepMind. С этой новой интеграцией артисты и поклонники могут создавать отдельные видеоклипы для своих Shorts, расширяя горизонты для рассказывания визуальных историй с музыкой.