
Приложение YouTube для ТВ — не путать с YouTube TV — как сообщается, готовится к редизайну, чтобы сделать больше платного контента доступным для пользователей. Этот шаг позволит приложению конкурировать с другими поставщиками платного контента, такими как Amazon Prime Video или Disney+.
Как и у всех стриминговых компаний на данный момент, у YouTube есть своя конечная цель. Даже если для ее достижения потребуется предложить пользователям больше платного контента, они это сделают. Мы видим это на примере YouTube TV с его тенденцией к повышению цен и дополнительным множеством платного контента, такого как подключения STARZ и Paramount+.
Похоже, YouTube готовится сделать то же самое со своим приложением для ТВ через редизайн (через The Information). Вместо того чтобы придерживаться дизайна, к которому мы привыкли в мобильном или веб-приложении, новый дизайн будет включать больше платного контента. Очевидно, этот редизайн сделает приложение более похожим на любое другое стриминговое приложение на ТВ. Подумайте о Netflix, Amazon Prime Video или Disney+.
YouTube отметил, что на телевизорах смотрят больше пользователей, чем когда-либо прежде, что означает, что больше пользователей, вероятно, будут смотреть платный контент, если он будет прямо перед ними.
Похоже, компания хочет предложить многое из того, что уже доступно через существующие платные каналы в приложении YouTube, только немного более навязчиво для пользователя. Вместо скрытых разделов контента, они будут более заметными. Этот шаг также объединит видео от создателей, помеченные как «эпизоды», с потоками платного контента, смешивая доступные видео. Это станет возможным благодаря новой опции для создателей создавать сезоны и эпизоды.
Этот шаг сделан как раз после того, как YouTube запустил опцию Premium Lite, которая позволит пользователям смотреть «большинство» видео без рекламы. Новая опция стоит 7,99 долларов в месяц — вдвое дешевле полной подписки Premium. Это дополнение может повлиять на то, как YouTube проектирует свое новое приложение, поскольку участники Premium Lite с большей вероятностью подпишутся на дополнительный контент, поскольку они платят меньше.
YouTube отмечает, что редизайн этого ТВ-приложения будет развернут «в ближайшие месяцы».