Отчет: YouTube планирует редизайн приложения для ТВ, поскольку его смотрят больше пользователей, чем когда-либо

Приложение YouTube для ТВ — не путать с YouTube TV — как сообщается, готовится к редизайну, чтобы сделать больше платного контента доступным для пользователей. Этот шаг позволит приложению конкурировать с другими поставщиками платного контента, такими как Amazon Prime Video или Disney+.

Как и у всех стриминговых компаний на данный момент, у YouTube есть своя конечная цель. Даже если для ее достижения потребуется предложить пользователям больше платного контента, они это сделают. Мы видим это на примере YouTube TV с его тенденцией к повышению цен и дополнительным множеством платного контента, такого как подключения STARZ и Paramount+.

Похоже, YouTube готовится сделать то же самое со своим приложением для ТВ через редизайн (через The Information). Вместо того чтобы придерживаться дизайна, к которому мы привыкли в мобильном или веб-приложении, новый дизайн будет включать больше платного контента. Очевидно, этот редизайн сделает приложение более похожим на любое другое стриминговое приложение на ТВ. Подумайте о Netflix, Amazon Prime Video или Disney+.

YouTube отметил, что на телевизорах смотрят больше пользователей, чем когда-либо прежде, что означает, что больше пользователей, вероятно, будут смотреть платный контент, если он будет прямо перед ними.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Похоже, компания хочет предложить многое из того, что уже доступно через существующие платные каналы в приложении YouTube, только немного более навязчиво для пользователя. Вместо скрытых разделов контента, они будут более заметными. Этот шаг также объединит видео от создателей, помеченные как «эпизоды», с потоками платного контента, смешивая доступные видео. Это станет возможным благодаря новой опции для создателей создавать сезоны и эпизоды.

Этот шаг сделан как раз после того, как YouTube запустил опцию Premium Lite, которая позволит пользователям смотреть «большинство» видео без рекламы. Новая опция стоит 7,99 долларов в месяц — вдвое дешевле полной подписки Premium. Это дополнение может повлиять на то, как YouTube проектирует свое новое приложение, поскольку участники Premium Lite с большей вероятностью подпишутся на дополнительный контент, поскольку они платят меньше.

YouTube отмечает, что редизайн этого ТВ-приложения будет развернут «в ближайшие месяцы».

Подробнее о YouTube: