Google Voice добавляет делегирование звонков для корпоративных клиентов

Первое обновление Google Voice за довольно долгое время — это делегирование корпоративных звонков.

Администраторы могут «назначать делегатов для обработки звонков других пользователей». Это предназначено для руководителей, «занятых профессионалов» и их вспомогательного персонала.

  • «Позволяя назначенным лицам обрабатывать звонки от имени руководителей, высвобождается время руководителей, обеспечивая при этом оперативное рассмотрение важных сообщений, что в конечном итоге повышает продуктивность как руководителей, так и их вспомогательного персонала».
  • «Если это настроено вашим администратором, вы получите уведомление по электронной почте, если вам был назначен делегат и какие действия он может предпринять от вашего имени».

С помощью этого обновления делегаты могут:

  • Отвечать на звонки от имени делегирующего
  • Совершать звонки от имени делегирующего, включая переадресацию звонка делегирующему после соединения
  • Выборочно переадресовывать звонки делегирующему
  • Прослушивать голосовые сообщения и просматривать их транскрипты

Будущее обновление позволит делегатам получать доступ к истории звонков и голосовой почты, а также управлять почтовыми ящиками.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Это было одно из самых востребованных функций для клиентов Workspace с подпиской Google Voice Standard или Premier. Делегирование звонков Google Voice будет развертываться в течение следующих нескольких недель.

Подробнее о Google Workspace: