
После запуска для потребителей Gemini Deep Research теперь становится доступен для тарифных планов Google Workspace, включающих Gemini Advanced.
Deep Research будет доступен в Gemini Advanced, который предоставляется для Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard и Enterprise Plus. Доступный на gemini.google.com (поддержка мобильных приложений скоро появится), примеры использования включают:
- Отраслевые исследования: Deep Research может помочь вам понять новые тенденции в отраслях, таких как технологии устойчивых аккумуляторов, для анализа рынка чистых технологий.
- Конкурентные исследования: Deep Research может быстро собирать аналитические данные о местных конкурентах и рекомендовать подходящее место для открытия малого бизнеса.
- Исследование клиентов: Deep Research может помочь продавцу подготовиться к встрече с потенциальным клиентом, создав отчет об их продуктах или услугах, руководстве и конкурентной среде.
- Образовательные исследования: Deep Research может помочь преподавателям с написанием грантов, планированием уроков, классными проектами или презентациями, создавая отчет практически по любой теме на основе анализа сотен релевантных статей и веб-сайтов.

Тем временем Google предоставляет пользователям Workspace возможность выбора модели Gemini. Помимо 1.5 Pro с Deep Research и 2.0 Flash («Ежедневные задачи, такие как мозговой штурм и написание текстов»), пользователи Advanced теперь могут попробовать 2.0 Pro Experimental («Сложные задачи») и 2.0 Flash Thinking Experimental («Многоэтапное рассуждение, например, планирование проекта»).
Пользователи приложения Gemini (с тарифным планом Business Starter) получат доступ к 2.0 Flash Thinking Experimental. Примечательно: «2.0 Flash Thinking Experimental с моделью приложений в настоящее время недоступен в Gemini при использовании рабочей или учебной учетной записи Google».
Расширенный доступ к моделям Gemini начинает предоставляться сегодня и будет полностью доступен в ближайшие недели.