
Генеральный директор YouTube Нил Мохан сегодня представил обзор «основных направлений развития на 2025 год», поскольку в этом году платформе исполняется 20 лет.
Примечательно, что мы узнали, что «телевизоры превзошли мобильные устройства и теперь являются основным устройством для просмотра YouTube в США (по времени просмотра)» с декабря 2024 года.
Ежедневно зрители смотрят на телевизорах более 1 миллиарда часов контента YouTube
Этот «новый» телевизионный опыт, как утверждается, «интерактивен и включает в себя Shorts (да, люди смотрят их на телевизорах), подкасты и прямые трансляции, наряду со спортом, ситкомами и ток-шоу, которые люди уже любят». С этой целью YouTube продолжит улучшать приложение для телевизоров в 2025 году:
- YouTube экспериментирует с функцией «Watch With», которая позволяет авторам «предоставлять комментарии в прямом эфире и реакции в режиме реального времени на игры и события». Тестирование уже проводится с контентом NFL и будет расширено на другие виды спорта и типы контента в 2025 году.
- «Мы продолжим улучшать любимые функции YouTube TV, такие как Key Plays и multiview, и приносить новые преимущества подписчикам YouTube Premium».
Что касается монетизации:
- «В прошлом году более 50% каналов, зарабатывающих пятизначные суммы или более (в долларах США) на YouTube, получали доход из источников, отличных от рекламы и YouTube Premium».
- «Рекомендации по покупкам также становятся ключевым источником дохода для многих авторов…»
- «А в прошлом году мы наблюдали увеличение количества членств на каналах более чем на 40%».
Между тем, в области подкастов («наиболее часто используемый сервис для прослушивания подкастов в США»), YouTube в этом году «выпустит больше инструментов для поддержки подкастеров, улучшит монетизацию для авторов и облегчит обнаружение подкастов».
Сообщества будут доступны для большего числа авторов в этом году, в то время как Hype (платное стимулирование роста новых авторов со стороны зрителей) будет доступен на большем количестве рынков.
В области искусственного интеллекта YouTube заявляет, что авторы «наиболее заинтересованы в том, как ИИ может помочь с их повседневным производством». Тем временем, новейшая модель генерации видео Veo 2 «скоро» будет интегрирована в Dream Screen.
Автоматический дубляж, который предлагает перевод видео на несколько языков в один клик, будет доступен для всех авторов в Партнерской программе YouTube «позже в этом месяце».
Для видео с дублированным звуком более 40% общего времени просмотра приходится на зрителей, которые выбирают прослушивание на дублированном языке.