TomTom Go: Навигационное приложение для Android Auto временно не работало, исправление доступно [U]

Проблема с поддержкой Android Auto в приложении TomTom Go сделала использование приложения в автомобиле практически невозможным, но исправление уже в пути.

Хотя подавляющее большинство пользователей Android Auto, скорее всего, используют Google Карты или Waze, на платформе доступно довольно много других навигационных приложений. Одно из них — TomTom Go, сервис, название которого может быть вам знакомо, поскольку навигационные устройства TomTom были очень популярны до появления современных навигационных приложений.

Приложение TomTom Go обещает обновления трафика и дорожных условий в реальном времени, предупреждения о скорости и дополнительные функции, такие как поиск заправок и просмотр цен заранее. Еще одним заметным преимуществом приложения является отсутствие рекламы, поскольку оно основано на подписке.

Однако недавно пользователи TomTom Go столкнулись с проблемами в Android Auto.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Жалобы на то, что приложение вообще не отображается в Android Auto, недавно появились в отзывах о приложении в Play Store, где TomTom Go подтвердил, что осведомлен о проблеме и работает над ее устранением. Некоторые пользователи отмечают, что приложение запрашивает разрешения на доступ к местоположению, даже если они уже были предоставлены, в то время как другие говорят, что TomTom Go просто не появляется в Android Auto.

Приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать. Мы уведомили соответствующую команду, и они активно работают над этим. Мы скоро исправим. Мы ценим ваше понимание. Оставайтесь на связи!


Обновление 02.05: В беседе с 9to5Google представители TomTom сообщили, что исправление уже выпущено. Пользователям следует обновить свое приложение TomTom Go через Play Store.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами в Android Auto после обновления до последней версии, сообщите нам об этом в комментариях ниже.


Подробнее об Android Auto: