
Вслед за функцией Daily Listen, запущенной в начале января, Google представляет новый эксперимент в Search Labs под названием «Спроси меня».
Google будет использовать «ИИ для звонков в компании от вашего имени», когда вы ищете информацию о наличии и ценах на местные услуги. На момент запуска эта функция будет доступна для услуг в маникюрных салонах и автомастерских.
Когда вы будете искать что-то вроде «замена масла рядом со мной», появится карточка «Спроси меня». Она позволит вам «ввести детали услуги, которую вы ищете».
В случае с автомастерскими Google сначала спросит, что именно вам нужно: плановое техническое обслуживание по графику производителя, замена масла, сход-развал и балансировка колес, замена шин, замена топливного фильтра, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра двигателя и т. д.
Затем вы введете данные о своем автомобиле (год выпуска, марка, модель и пробег), а также о том, когда вам нужна услуга: «Как можно скорее», «Только будни» или «Только выходные».






При запросе в маникюрный салон выбор «маникюр» позволит уточнить детали: «Базовый», «Дип-покрытие», «Френч», «Акрил», «Гель/шеллак», «Дизайн ногтей», «Смена покрытия» и т. д.
Google позвонит в местные компании с использованием естественного голоса и составит сводку цен и наличия, которую вы получите по SMS или электронной почте примерно через 30 минут. Это работает на базе технологии Duplex, которая уже используется для бронирования столиков в ресторанах и обновления информации о часах работы в Google Картах.
Функция «Спроси меня» в настоящее время находится на стадии тестирования, и для нее действует список ожидания. Она доступна в США для запросов на английском языке.