Новая функция Google Search «Спроси меня» будет звонить в местные компании для уточнения наличия и цен

Вслед за функцией Daily Listen, запущенной в начале января, Google представляет новый эксперимент в Search Labs под названием «Спроси меня».

Google будет использовать «ИИ для звонков в компании от вашего имени», когда вы ищете информацию о наличии и ценах на местные услуги. На момент запуска эта функция будет доступна для услуг в маникюрных салонах и автомастерских.

Когда вы будете искать что-то вроде «замена масла рядом со мной», появится карточка «Спроси меня». Она позволит вам «ввести детали услуги, которую вы ищете».

В случае с автомастерскими Google сначала спросит, что именно вам нужно: плановое техническое обслуживание по графику производителя, замена масла, сход-развал и балансировка колес, замена шин, замена топливного фильтра, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра двигателя и т. д.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Затем вы введете данные о своем автомобиле (год выпуска, марка, модель и пробег), а также о том, когда вам нужна услуга: «Как можно скорее», «Только будни» или «Только выходные».

При запросе в маникюрный салон выбор «маникюр» позволит уточнить детали: «Базовый», «Дип-покрытие», «Френч», «Акрил», «Гель/шеллак», «Дизайн ногтей», «Смена покрытия» и т. д.

Google позвонит в местные компании с использованием естественного голоса и составит сводку цен и наличия, которую вы получите по SMS или электронной почте примерно через 30 минут. Это работает на базе технологии Duplex, которая уже используется для бронирования столиков в ресторанах и обновления информации о часах работы в Google Картах.

Функция «Спроси меня» в настоящее время находится на стадии тестирования, и для нее действует список ожидания. Она доступна в США для запросов на английском языке.