
В ситуации, подобной Pixel 4a в начале этого месяца, Fitbit объявила о выпуске обновления программного обеспечения «Программа производительности батареи Sense и Versa 3».
В электронном письме клиентам и статье поддержки Fitbit сообщает, что «ограниченное количество устройств Fitbit Sense и Fitbit Versa 3… подвержены риску перегрева батареи, что представляет потенциальную опасность для пользователей и требует немедленного обновления прошивки». Эти умные часы на базе Fitbit OS были выпущены в конце 2020 года, как и Pixel 4a.
Обновление прошивки, которое будет разворачиваться в течение следующего месяца, «улучшит стабильность работы батареи устройства», «снизит риск перегрева батареи» и «уменьшит емкость батареи». В частности, «батарея будет работать меньше времени между зарядками, и вам, возможно, придется заряжать устройство чаще».
Google предпринимает шаги для обеспечения установки обновления пользователями. На часах, в приложении и по электронной почте будет отображаться уведомление «о доступности прошивки для установки».
Через несколько дней после получения обновления, если вы не обновите прошивку, ваше устройство будет сброшено к заводским настройкам. Сброс к заводским настройкам удаляет все данные, хранящиеся на устройстве, включая все данные, которые не были синхронизированы с вашей учетной записью Fitbit, а также ваши будильники, цели, кредитные и дебетовые карты, сохраненные настройки и уведомления. После сброса к заводским настройкам вам придется настроить устройство заново. Во время этой настройки на вашем устройстве будет установлено новое программное обеспечение. Обновление прошивки не влияет на другие устройства Fitbit.
Важно отметить, что эта проблема «не затрагивает все устройства Sense и Versa 3». Вы можете проверить здесь.
…если ваше устройство не затронуто, работа батареи останется прежней.
Если у вас есть затронутый Fitbit Sense или Versa 3, вы получите компенсацию в размере 50 долларов США (с конвертацией в местную валюту). Посетите страницу регистрации, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
- «Для получения подтверждения о соответствии устройства требованиям может потребоваться до 1 недели, а для обработки вашего запроса на компенсацию — до 3 недель. Мы можем запросить дополнительную информацию для проверки вашего устройства или регистрации».
- «Отдельные конечные пользователи будут иметь один год с момента первоначального выпуска программного обеспечения, начиная с 21 января 2025 года, для регистрации на компенсацию. После 21 января 2026 года эта опция компенсации больше не будет доступна».
Обновление…