
Компания Nothing Карла Пея, судя по всему, добилась большого успеха: по сообщениям, ее пожизненные продажи достигли 1 миллиарда долларов, 2024 год был успешным, и компания планирует дальнейшее расширение.
Nothing начала свою деятельность в 2021 году с выпуска первого продукта — доступных, но многофункциональных наушников, которые были хорошо приняты как рецензентами, так и потребителями. Год спустя компания выпустила долгожданный Nothing Phone (1), а затем представила больше смартфонов, наушников и бюджетный суббренд «CMF by Nothing».
В течение 2024 года компания выпустила наушники последнего поколения, а также Nothing Phone (2a) — доступное устройство, которое было хорошо встречено и в итоге получило четыре варианта выпуска в течение года.
И, похоже, это был успешный год.
Bloomberg сообщает, что Nothing удвоила годовой доход до более чем 500 миллионов долларов, а также сумела пересечь отметку в 1 миллиард долларов пожизненных продаж. В отчете также упоминается, что на сегодняшний день Nothing продала около 7 миллионов устройств, а ее основными рынками для смартфонов являются Индия, Германия и Великобритания, а для наушников — США, Великобритания, Германия и Япония.
Компания теперь рассматривает возможность расширения своей деятельности и «стремится привлечь не менее 100 миллионов долларов финансирования». Ранее Nothing уже привлекала аналогичную сумму в 2023 году.
Ранее на этой неделе появилось электронное письмо от Карла Пея, намекающее на предстоящий флагманский Nothing Phone (3), который должен выйти в этом году и будет оснащен новой «AI-платформой».