Отчет: Android Auto используют меньше водителей, но YouTube Music стал хитом в автомобилях

Согласно новому отчету, число водителей, использующих Android Auto, снижается из года в год, но YouTube Music от Google стал хитом среди водителей на всех платформах.

Новые данные, опубликованные в опросе Morgan Stanley Audio Entertainment Survey (через Max Weinbach), показывают, что платформа Android Auto от Google сокращает количество пользователей. В отчете говорится, что Android Auto используют на 7% меньше водителей по сравнению с прошлым годом, в то время как Apple CarPlay вырос на 2%.

Это падение, вероятно, связано с тем, что пользователи перешли с телефонов Android на iPhone, а также с теми, кто, возможно, обновил автомобиль, в котором они больше не используют Android Auto.

Однако там, где Google потерял позиции на рынке, он также добивается успеха в другом месте.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Тот же отчет указывает, что больше пользователей выбирают музыкальный сервис и сервис подкастов Google — YouTube Music — для потоковой передачи музыки, подкастов и подписок на «Premium» музыку. Это происходит даже на Apple CarPlay, где YouTube Music используют больше людей, чем Android Auto в целом. Конечно, это в первую очередь связано с тем, что на дорогах в общей сложности гораздо больше пользователей CarPlay. В целом, YouTube используют в автомобилях примерно так же, как и SiriusXM, который активно поставлялся во многие автомобили за последние 10-15 лет. В этом отношении YouTube также значительно опережает Spotify и Apple Music.

Подробнее об Android Auto: