Сундар Пичаи анонсировал новые продукты и функции Google AI на ближайшие месяцы

В начале 2025 года генеральный директор Сундар Пичаи подтвердил сотрудникам Google, что в ближайшие месяцы появятся новые продукты и функции на основе ИИ.

В электронном письме сотрудникам, с которым ознакомился 9to5Google, Пичаи в среду упомянул о «продуктах и функциях, которые Google планирует выпустить в ближайшие несколько месяцев». Других подробностей нет, за исключением того, что «прогресс поражает».

Мы завершили 2024 год на очень высокой ноте с Gemini 2.0, Willow, Veo 2 и множеством инноваций в Поиске, YouTube, Cloud, Android, Pixel и других сервисах. Основой всего этого является наше техническое лидерство и лидерство в области ИИ, ставшее возможным благодаря нашему комплексному подходу, и люди были вдохновлены тем, что мы создали.

В начале года я просматривал демонстрационные версии продуктов и функций, которые мы выпускаем в ближайшие несколько месяцев. Прогресс поразителен, и я уверен, что мы продолжим этот импульс в 2025 году.

Сегодня Google начал тестирование «Daily Listen» в Search Labs — персонализированного подкаста, который рассказывает об интересующих вас историях и темах.

Тем временем, в декабре Google заявил, что Gemini 2.0 Flash станет общедоступным для разработчиков в январе. Надеемся, это совпадет с отменой статуса «Экспериментальный» для Flash 2.0 в приложении Gemini. Мы также ожидаем узнать, что будет представлять собой «2.0 Experimental Advanced» для платных подписчиков, когда он будет выпущен.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Кроме того, NotebookLM Plus появится у подписчиков Google One в «начале 2025 года». В более широком смысле, Gemini 2.0 появится «в большем количестве продуктов Google», таких как AI Overviews в Поиске, в начале этого года.

Сроки «ближайшие несколько месяцев» также совпадают с Google I/O, которое традиционно проходит в начале мая.

В своей записке для сотрудников Пичаи также подчеркнул «срочность этого момента, стремительное развитие технологий и нашу возможность переосмыслить наши продукты и процессы для новой эры». Письмо заканчивается сообщением о том, что «тысячи сотрудников Google сталкиваются с разрушительными лесными пожарами в Южной Калифорнии».

Google запустил программу поддержки сотрудников, а благотворительное подразделение Google.org «окажет поддержку в усилиях по оказанию помощи и восстановлению путем финансирования». Сегодня вечером компания опубликовала пост с подробным описанием своих усилий:

Люди в пострадавших районах могут получить доступ к оповещениям SOS (пример), общественным оповещениям и границам пожаров в Google Поиске и Картах. Информация о перекрытии дорог доступна как в Google Картах, так и в Waze, при этом Waze также предоставляет информацию о пунктах экстренного размещения. Эти оповещения и ресурсы постоянно обновляются, чтобы предоставлять критически важную информацию о безопасности из авторитетных источников.