YouTube Music тестирует «Ежемесячный показатель аудитории» для замены количества подписчиков

На страницах артистов в YouTube Music давно отображается количество подписчиков, унаследованное от основного приложения, и Google сейчас тестирует новый «Ежемесячный показатель аудитории».

Google «изучает новые способы демонстрации присутствия и охвата артиста на YouTube». Этот ежемесячный показатель аудитории описывается как «публичный показатель для поклонников», который «будет обновляться ежедневно, показывая общее количество уникальных слушателей и зрителей артиста во всех форматах за последние 28 дней».

Ежемесячная аудитория рассчитывается путем оценки «количества уникальных пользователей по всему миру, которые просмотрели или прослушали контент артиста за последний месяц во всех форматах YouTube», включая YouTube, YouTube Music и YouTube Kids. В частности:

  • Видео, включая Shorts, загруженные артистом или его лейблом
  • Коллаборации с участием музыки артиста, загруженные на другие каналы
  • Видео, включая Shorts, загруженные поклонниками с музыкой артиста
  • Немузыкальный контент с канала артиста

В настоящее время «Ежемесячная аудитория» в YouTube Music находится на «стадии тестирования». Этот показатель еще не распространен повсеместно, и мы не обнаружили его на нескольких артистах, которых проверяли сегодня.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вы можете заметить, что некоторые артисты отображают «Ежемесячную аудиторию», в то время как другие продолжают показывать общее количество своих «Подписчиков» во время этой фазы тестирования.

Этот показатель, безусловно, звучит более динамично, чем количество подписчиков, что имеет больше смысла в контексте традиционных YouTube-каналов, выпускающих видео, а не песни/треки. «Ежемесячная аудитория» также является более всеобъемлющей, поскольку учитывает и видео от поклонников.

Больше о YouTube Music: