Google TV нашел совершенно новый способ показывать рекламу на главном экране [Галерея]

Google TV и так не скупится на рекламу на главном экране, настолько, что Google проводил опросы пользователей относительно количества показываемой рекламы, но теперь новый формат рекламы принесет еще больше.

В последние недели появился новый раздел на главном экране Google TV с многофункциональным дизайном. Баннер, отображающийся под строкой «Продолжить просмотр», оставляет место для различных типов контента. Он использовался для демонстрации функций Home Panel, а также для привлечения пользователей в новую программу Google TV Advisors.

Он также используется для рекламы.

Этот новый раздел на главном экране Google TV в настоящее время используется для баннерной рекламы новой игры от Bethesda, Indiana Jones and the Great Circle. Игра, доступная на Xbox (и через потоковую передачу), получает рекламную кампанию в виде слайдера «Для вас», а также в полноэкранной спонсируемой строке, которая включает рекомендации контента, связанного с игрой. Также этот новый раздел главного экрана используется для прямой рекламы игры пользователям с кратким описанием игры, ссылкой на просмотр геймплея на YouTube и QR-кодом, который можно отсканировать для получения более подробной информации.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Google TV обычно показывает спонсируемый контент только через слайдер «Для вас», но иногда также включал строки рекомендаций для рекламы. Однако этот новый баннер — это совершенно новый рекламный формат, который мы раньше не видели, и, по крайней мере, насколько мы помним, это первый случай, когда все три формата использовались для одной и той же рекламной кампании.

Это происходит в то время, когда Google напрямую спрашивает пользователей о количестве рекламы на главном экране Google TV. Хотя этот последний формат находится вне непосредственного поля зрения, он все же добавляется к уже и без того большой нагрузке от рекламы. Это также происходит сразу после того, как платформа начала использовать гигантские QR-коды в рекламе.

Что вы думаете об этом изменении?

Больше о Google TV: