
Google TV и так не скупится на рекламу на главном экране, настолько, что Google проводил опросы пользователей относительно количества показываемой рекламы, но теперь новый формат рекламы принесет еще больше.
В последние недели появился новый раздел на главном экране Google TV с многофункциональным дизайном. Баннер, отображающийся под строкой «Продолжить просмотр», оставляет место для различных типов контента. Он использовался для демонстрации функций Home Panel, а также для привлечения пользователей в новую программу Google TV Advisors.
Он также используется для рекламы.
Этот новый раздел на главном экране Google TV в настоящее время используется для баннерной рекламы новой игры от Bethesda, Indiana Jones and the Great Circle. Игра, доступная на Xbox (и через потоковую передачу), получает рекламную кампанию в виде слайдера «Для вас», а также в полноэкранной спонсируемой строке, которая включает рекомендации контента, связанного с игрой. Также этот новый раздел главного экрана используется для прямой рекламы игры пользователям с кратким описанием игры, ссылкой на просмотр геймплея на YouTube и QR-кодом, который можно отсканировать для получения более подробной информации.
Google TV обычно показывает спонсируемый контент только через слайдер «Для вас», но иногда также включал строки рекомендаций для рекламы. Однако этот новый баннер — это совершенно новый рекламный формат, который мы раньше не видели, и, по крайней мере, насколько мы помним, это первый случай, когда все три формата использовались для одной и той же рекламной кампании.
Это происходит в то время, когда Google напрямую спрашивает пользователей о количестве рекламы на главном экране Google TV. Хотя этот последний формат находится вне непосредственного поля зрения, он все же добавляется к уже и без того большой нагрузке от рекламы. Это также происходит сразу после того, как платформа начала использовать гигантские QR-коды в рекламе.
Что вы думаете об этом изменении?