
После объявления о планах покупки компании в феврале Walmart официально завершил сделку с Vizio, выкупив производителя телевизоров за более чем 2 миллиарда долларов, и все это ради рекламы.
Walmart подтвердил в феврале, что планирует купить Vizio за 2,3 миллиарда долларов. Покупка была сосредоточена на операционной системе SmartCast от Vizio и «новых способах» представления Walmart для «создания новых возможностей для помощи рекламодателям в установлении связи с клиентами», а также для предоставления дополнительных «впечатлений от домашних развлечений и медиа».
Эта сделка теперь завершена, что означает, что Walmart теперь официально полностью владеет Vizio.
В пресс-релизе, объявляющем о завершении сделки, Walmart ясно излагает свои планы, объясняя:
Приобретение VIZIO и ее операционной системы SmartCast позволяет Walmart обслуживать своих клиентов новыми способами, улучшая их покупательский опыт. Оно также выведет на рынок новые и дифференцированные способы для рекламодателей осмысленно взаимодействовать с клиентами в масштабе и способствовать открытию продуктов, помогая брендам достигать большего влияния от своих рекламных инвестиций с помощью Walmart Connect — розничного медийного бизнеса компании в США.
Другими словами, Walmart планирует использовать приобретение Vizio для расширения своих рекламных возможностей в будущем через платформу SmartCast. Walmart планирует объединить SmartCast с Walmart Connect, своим розничным медийным бизнесом, который, по их словам, «будет иметь эффект и позволит нам еще больше инвестировать в наш бизнес от имени наших клиентов».
Изменения в существующих телевизорах Vizio пока остаются неясными.