
Еще в августе Google заявлял, что будет использовать большие языковые модели Gemini для улучшения Assistant на умных колонках/дисплеях, обещая лучшие ответы и новый голос. Этот функционал начинает разворачиваться для некоторых пользователей и команд.
В зависимости от команды, некоторые пользователи Nest сегодня слышат разные голоса. (Мы не видим этого на проверенных нами устройствах.) Для базовых вопросов, таких как «какая погода», используется предыдущий заданный вами голос, в то время как голос Gemini-powered Assistant активируется для более разговорных запросов.
В ролике для Nest Mini ниже команда «Что происходит» демонстрирует новый опыт. (Для пользователей старого опыта Assistant отвечает: «Я только завершаю свой план на Новый год.»)
Этот голос не встречается в Gemini Live, так что, похоже, Google создал специальный набор для этого Assistant. Предполагается, что он будет более теплым и с лучшей интонацией. Между тем, ответ стал гораздо более разговорным, с целью обеспечить более долгий диалог с помощью последующих вопросов.
Ранее мы обнаружили строки в приложении Google Home об «Улучшенном Assistant». Пока никто из пользователей не сообщал о том, что видел это:
- Более содержательные ответы: сложные темы суммируются быстро и четко.
- Новые голоса: новые, более естественные голоса упрощают взаимодействие с колонками и дисплеями.
- Лучшее понимание: ставьте на паузу, задавайте несколько вопросов, передумывайте, и вы все равно получите необходимую помощь.