Google Lens будет учитывать местоположение при поисковых запросах в магазинах

Учитывая, что 20% из 20 миллиардов визуальных поисковых запросов в месяц приходится на покупки, Google обновляет Lens, чтобы использовать местоположение для этих запросов.

При фотографировании товаров для красоты, электроники или игрушек Google Lens теперь будет показывать «информацию о товарах, соответствующую магазину, в котором вы находитесь». Сюда входят сведения о продукте, сравнение цен с другими магазинами, видео, отзывы пользователей и похожие товары в наличии.

Это работает в «магазинах любого размера, которые делятся своими локальными запасами с Google». Google приписывает это «значительным достижениям в нашей технологии распознавания изображений на основе ИИ». Эта функция доступна для Google Lens на Android и iOS начиная с сегодняшнего дня, если у вас включено разрешение на точное определение местоположения для приложения Google.

…более половины покупателей говорят, что ушли из магазина с пустыми руками, потому что не были уверены в покупке. Эта новая функция может предоставить покупателям информацию и уверенность, необходимые им для принятия решения на месте.

  • Google Lens location
  • Google Lens location
  • Google Lens location

Тем временем, что касается платежей, Google Pay добавляет Afterpay в качестве опции «купи сейчас, заплати потом» (BNPL) при оформлении заказа, а Klarna появится в ближайшее время. Это дополняет Affirm и Zip ранее в этом году.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Google также расширяет функцию виртуальных карт, которая маскирует номер вашей карты для онлайн-транзакций. После поддержки American Express, Capital One и Citi, Discover появится для тех, кто «настроит и будет использовать виртуальную карту со своего устройства Chrome или Android».

Наконец, Google рассказал о «пилотном внедрении сервиса, который поможет продавцам лучше выявлять мошеннические транзакции и предотвращать использование мошенниками украденной финансовой информации». Он включает в себя оценку риска для транзакций, которую продавцы могут использовать для одобрения или отклонения покупок. В то же время, он поможет разблокировать легитимные транзакции, отмеченные как мошеннические.