
В рамках периодически появляющегося опроса Google TV спрашивает ваше мнение о рекламе на главном экране и о том, не слишком ли ее много.
Главный экран Google TV забит контентом. Большая его часть представлена в виде персонализированных или отобранных рекомендаций, как правило, включая популярные фильмы из Google Поиска, сериалы или фильмы, соответствующие вашим интересам, и многое другое. Также в верхней части экрана есть вращающийся слайдер, который показывает рекомендуемый или «спонсорский» контент.
Google запрашивает отзывы пользователей о главном экране с помощью опроса, который появляется у пользователей Google TV и посвящен их мнению о количестве рекламы на главном экране. Этот опрос появляется случайным образом и время от времени появляется уже некоторое время, недавно привлекая внимание, когда пользователь Reddit поделился изображением опроса на потоковом устройстве Walmart Onn 4K.
В опросе спрашивается:
В какой степени вы согласны или не согласны со следующим утверждением: В целом, я считаю количество рекламы на главном экране Google TV приемлемым.
- Полностью согласен
- Согласен
- Нейтрально
- Не согласен
- Полностью не согласен
- Нет мнения
Неясно, проводит ли Google этот опрос в более широком масштабе, но пользователи увидят небольшое всплывающее окно в правом нижнем углу экрана, когда опрос будет доступен.
Реклама на главном экране ТВ-платформ уже давно является спорной темой. В то время как Google TV изначально показывал только спонсорскую рекламу в виде рекомендаций фильмов, сериалов или другого контента, который можно смотреть на телевизоре, платформа теперь начала показывать более прямую рекламу, часто с автоматическим воспроизведением видео, физических товаров, таких как автомобили, и ресторанов, а также видеоигр, которые недоступны на Google TV.
Что вы думаете о рекламе на Google TV?
Лучший комментарий от Lee Woods
Понравилось 15 людям
Хотелось бы, чтобы они продавали версию оборудования без рекламы. Я уже плачу за YouTube Premium, поэтому Google должен понимать, что я не люблю рекламу.
Посмотреть все комментарии