
Реклама Google TV стала охватывать новый контент и типы продуктов, но новая реклама «Dragon Age» — отличный пример того, почему платформе, вероятно, стоило остаться только с контентом.
В течение первых нескольких лет своего существования Google TV в основном показывал платный контент в виде фильмов и сериалов, ориентируясь на рекомендации. Вы видели некоторые рекомендации от Google напрямую, а также редкие и четко помеченные «спонсорские» объявления фильмов или сериалов.
В последнее время ситуация изменилась. Google TV начал внедрять рекламу физических продуктов в начале 2023 года, расширив ее на такие вещи, как автомобили и даже куриные наггетсы с тех пор.
На этой неделе пользователи в США могут увидеть на устройствах Google TV рекламу, продвигающую «Dragon Age: The Veilguard», новую игру для PS5, Xbox и ПК. Игра недоступна на самом Google TV, но в рекламе есть заметная кнопка «Купить сейчас». Однако, нажав на эту кнопку, вы не сможете приобрести игру. Вместо этого она ведет на YouTube-канал игры.
Это довольно обманчиво, но, вероятно, не совсем преднамеренно.
Рекламные форматы Google TV изначально разрабатывались с учетом контента, доступного на платформе. Реклама игр была и раньше, когда Stadia была жива, но сейчас этого уже давно нет.
Эта последняя реклама служит напоминанием: Google TV, вероятно, должен просто сосредоточиться на продвижении фильмов и сериалов. Но поскольку на этих других видах рекламы зарабатываются деньги, этого, скорее всего, не произойдет. Хочется надеяться, что рекламные форматы когда-нибудь догонят. В некоторых случаях текущий формат работает отлично, как, например, с автомобилями. Реклама Toyota, которая сейчас находится в ротации, использует кнопку «Узнать больше» для перехода к видеоролику об автомобиле на YouTube. Это гораздо логичнее, чем «Купить сейчас».
Что вы думаете об этой рекламе на Google TV?