
По мере роста рынка планшетов Samsung добивается успеха благодаря последним флагманским новинкам, а также более доступным моделям Galaxy Tab A9.
Новый отчет IDC показывает, что мировой рынок планшетов увеличил поставки на 20,4% по сравнению с предыдущим годом, при этом в одном только третьем квартале 2024 года было отгружено около 39,6 млн единиц. Apple по-прежнему занимает подавляющее большинство рынка: в третьем квартале было отгружено 12,6 млн ее моделей iPad, что составляет 31,7% доли рынка, но рост замедлился до скромных 1,4%.
Тем временем различные бренды, выпускающие планшеты на Android, продемонстрировали гораздо более значительный рост.
Amazon стал крупнейшим победителем, показав рост более чем на 111% год к году и отгрузив 4,6 млн единиц, в то время как Lenovo также выросла почти на 15%, отгрузив 3 млн единиц. Huawei также добилась роста, отгрузив 3,3 млн единиц.
Однако Samsung стала лидером за пределами Apple, отгрузив 7,1 млн единиц, что представляет собой рост на 18,3%. IDC частично связывает это с недавним запуском компанией Galaxy Tab S10+ и Tab S10 Ultra, но серия Galaxy Tab A9, по-видимому, стала основным драйвером в «большинстве регионов».
Samsung показала отличный 2 квартал 2024 года с 7,1 млн отгруженных устройств и ростом на 18,3% год к году. В течение квартала они выпустили более премиальные планшеты — Galaxy Tab S10 Ultra и Galaxy Tab S10+ с функциями ИИ. В 3 квартале их недорогие модели Galaxy A9 стимулировали продажи в большинстве регионов. Коммерческие развертывания также сыграли ключевую роль в увеличении поставок для Samsung.
Galaxy Tab S10+, Tab S10 Ultra и серия Tab A9 уже доступны для покупки.