
Согласно сообщениям из Кореи, Samsung изучает новую маркетинговую стратегию для своих смартфонов на Android, которая будет дополнением к ее культовому названию «Galaxy».
Отчет от E-Today (через @Jukanlosreve) сообщает, что Samsung начинает изучать новую брендинговую инициативу, в рамках которой компания будет продавать премиальные смартфоны под брендом, отличным от «Galaxy».
Логика этого шага заключается в том, чтобы выделить «инновационные поворотные моменты» компании.
Ранее в этом году Ли Ён Хи из Samsung заявила, что «у Galaxy так много линеек, что я понимаю, люди ожидают нового названия, когда происходит инновационный поворотный момент». Идея нового брендинга для премиальных устройств позволит провести такое разделение, которое сравнивается с выделением Hyundai бренда Genesis, используемого для премиальных автомобилей.
Название «Galaxy» является культовой частью не только Samsung, но и всего рынка смартфонов в целом на данном этапе, но в свете меняющегося рынка и борьбы за конкуренцию с iPhone, особенно в США, нетрудно понять, почему Samsung изучает новую брендинговую опцию.