Некоторые SIM-карты Google Fi вышли из строя из-за производственного брака

Google Fi Wireless сегодня признал проблему с выходом из строя SIM-карт у некоторых клиентов.

В электронном письме, разосланном затронутым подписчикам, Google сообщил, что «недавно обнаружил, что определенные SIM-карты выходят из строя из-за производственного брака». (Моя карта используется несколько лет и не имела этой проблемы.)

Это проявлялось в виде сообщения об ошибке «Вставьте SIM-карту» на Android, даже если пользователи ничего не вынимали. Некоторые снова сталкивались с этой проблемой после получения новой SIM-карты и сменили несколько карт.

Google связывается с теми, у кого были проблемы в прошлом и/или кто использует затронутую SIM-карту. По сообщениям, те, кто попал в первую категорию, получили кредит в размере 60 долларов США на обслуживание/счет.

Реклама – прокрутите для продолжения

Google «устранил» производственный брак и заявляет, что «новые SIM-карты должны работать должным образом». Если вы получили это письмо, рекомендуется перейти «на новую SIM-карту, чтобы избежать непредвиденного сбоя».

Рекомендуется использовать eSIM (именно это сделали люди, столкнувшиеся с этой проблемой), но Google Fi также позволяет заказать — особенно для старых устройств — новую SIM-карту с бесплатной ускоренной доставкой. Больше о Google Fi: