Google объявляет о крупной реорганизации: команда приложения Gemini переходит в DeepMind, Assistant теперь часть Pixel/Android

Генеральный директор Google Сундар Пичаи объявил о крупной реорганизации команд Gemini, Assistant и Search.

Ранее команда приложения Gemini входила в подразделение Google Knowledge & Information, которое включает Search, Ads, Geo (Maps) и Commerce. Теперь они переведены в организацию Google DeepMind, сформированную в прошлом году.

Пичаи говорит, что «сближение команд улучшит циклы обратной связи, позволит быстро развертывать наши новые модели в приложении Gemini, повысит эффективность нашей работы после обучения и укрепит нашу сильную продуктовую динамику».

Тем временем, вместо того чтобы быть частью (или близко к) команды Gemini, «команды Assistant, ориентированные на устройства и домашние решения, перейдут в Platforms & Devices», или в подразделение Pixel и Android. Это означает, что команды Assistant «смогут быть ближе к продуктам, для которых они создают решения, объединить наши инициативы в области искусственного интеллекта для дома в одну команду и сосредоточиться на улучшении пользовательского опыта».

Кроме того, руководитель Google Search Прабхакар Рагхаван покидает пост вице-президента и «вернется к своим корням в области компьютерных наук, заняв должность главного технолога Google».

В этой роли он будет тесно сотрудничать со мной и руководителями Google, обеспечивая техническое руководство и лидерство, а также развивая нашу культуру технологического совершенства.

Путь лидерства Прабхакара в Google был выдающимся, охватившим исследования, Workspace, рекламу и K&I. Он руководил командой Gmail при запуске Smart Reply и Smart Compose как ранних примеров использования ИИ для улучшения продуктов, а также вывел Gmail и Drive за пределы 1 миллиарда пользователей. В K&I Прабхакар и его команда добились значительного роста и инноваций: от запуска AI Overviews, новаторского достижения в поиске, которое приносит пользу сотням миллионов пользователей по всему миру, до внедрения новых способов поиска, таких как Circle to Search, видеоаналитика и «покупайте то, что видите» в Lens — и все это при улучшении основной функциональности поиска. Карты и Shopping преобразились благодаря функциям на основе ИИ, таким как иммерсивное представление и виртуальная примерка. А в сфере рекламы мы добились реального прогресса с рекламными форматами на основе ИИ и оптимизированным управлением кампаниями, продолжая внедрять инновации с помощью Performance Max для поддержки миллионов бизнесов.

Подразделение Knowledge & Information теперь возглавит давний сотрудник Google Ник Фокс, который ранее курировал Assistant на этапе его становления и теперь является старшим вице-президентом.

За последние несколько лет Ник сыграл ключевую роль в формировании дорожной карты продуктов Google в области ИИ и тесном сотрудничестве с Прабхакаром и его командой по вопросам стратегии K&I. На протяжении всей своей карьеры Ник демонстрировал лидерство практически во всех аспектах K&I, от продуктов и дизайна в Search и Assistant до наших продуктов Shopping, Travel и Payments. Он также был пионером в области рекламы, где помог создать строгий подход, ориентированный на качество и пользователя, который остается ключевым для нашего успеха. Ник запускал инновационные потребительские продукты, такие как Google Fi, и руководил сложными инициативами, такими как RCS-сообщения. Я часто обращаюсь к Нику для решения наших самых сложных продуктовых задач, и он неизменно добивается прогресса благодаря настойчивости, скорости и оптимизму.

Обновление…