YouTube обновляет дизайн: нижняя панель, эффект матового стекла, новый ландшафтный режим и многое другое

Помимо множества новых функций, интерфейс YouTube претерпит некоторые изменения в дизайне на мобильных устройствах, в вебе и на телевизорах. Эти визуальные улучшения, включая тонкий эффект матового стекла, призваны «упростить» YouTube.

На всех платформах вы получите обновленную нижнюю панель (или навигационную панель) с измененными значками для «Главная», меню «плюс», «Подписки» и «Вы». Также появился новый эффект матового стекла для верхних и нижних навигационных панелей, обеспечивающий более полное погружение при просмотре, которое показывает, что находится под ними на мобильных устройствах и в вебе.

Обратите внимание на новые оттенки розового, а также другие легкие штрихи, которые добавляют динамики любимому YouTube.

В веб-приложении YouTube Music уже есть немного розового в конце ползунка.

Мобильная версия YouTube получит улучшенный ландшафтный режим с более крупными миниатюрами и шрифтом, а также повышенной отзывчивостью. Это сначала появится на Android, а затем «позже в этом году» на iOS.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На телевизорах YouTube внедряет «тонкие штрихи, придающие всему более кинематографичный вид». Например, иммерсивные страницы каналов будут автоматически воспроизводить видео, выбранное создателем, чтобы предоставить тизер и позволить легко воспроизвести полное видео.

Новый плеер Shorts на телевизоре позволяет читать комментарии или просматривать магазин «без прерывания просмотра».

В общей сложности YouTube сегодня анонсировал «более двух десятков улучшений».