
Похоже, новая функция Google Поиска находится в стадии тестирования. Некоторые пользователи видят новую кнопку «Быстрый просмотр» (Quick View) в Google Поиске, которая мгновенно отображает ингредиенты рецепта без открытия веб-сайта.
Google Поиск динамичен; функции постоянно вводятся, отменяются и изменяются. Недавно мы видели несколько интересных изменений, связанных с ИИ, таких как новые результаты, организованные ИИ, и многоступенчатые рассуждения при обработке поисковых запросов. Это хорошо, пока они служат для помощи источнику найденной информации. Однако некоторые другие функции могут быть не столь полезными.
Search Engine Roundtable недавно обнаружил функцию Поиска, находящуюся, похоже, в стадии тестирования. При поиске рецептов есть вероятность, что на изображениях некоторых результатов появится небольшая кнопка «Быстрый просмотр». Нажатие на нее не перенаправляет пользователя на веб-сайт. Кнопка «Быстрый просмотр» обходит веб-сайт и отображает ингредиенты рецепта прямо в приложении Поиска.

Неясно, извлекает ли функция Google Search «Быстрый просмотр» не только ингредиенты, но и инструкции к рецептам, или же это функция на базе ИИ Google. В случае извлечения инструкций у пользователя не будет причин посещать веб-сайт, даже если в сводке выделена кнопка «Посетить».
По словам Google, это тестирование проводится в рамках партнерства с «ограниченным числом авторов» для предоставления полезной информации пользователям.
Мы постоянно экспериментируем с различными способами предоставления нашим пользователям высококачественной и полезной информации. Мы сотрудничаем с ограниченным числом авторов, чтобы начать изучать новые возможности для рецептов в Поиске, которые будут полезны как для пользователей, так и для экосистемы Интернета. В настоящее время нам нечего объявлять.
Неясно, платит ли Google этим издателям за предоставление кратких фрагментов их контента.
Также не очевидно, широко ли внедряется эта функция. Нам не удалось воспроизвести «Быстрый просмотр» на наших устройствах.
Мнение 9to5Google
Развертывание функций Google за последние пару лет продемонстрировало, как много можно извлечь из издателей и авторов контента в помощь пользователю. Возьмем, к примеру, сводки на базе ИИ. Они служат для агрегирования данных и представления их пользователю в простом, едином результате.
Конечно, благодаря этому улучшается пользовательский опыт, фактически предоставляя искателю информацию мгновенно и без необходимости дополнительных шагов – то есть открытия ссылки.
В данном случае издатели, специализирующиеся на рецептах и питании, скорее всего, не будут очень довольны новой функцией, поскольку она не приносит им никакой пользы, а только вредит.