
Панель «Главная», дебютировавшая на Google TV Streamer, скоро появится на Chromecast с Google TV, если вы присоединитесь к программе публичного тестирования.
Панель «Главная» отображается в быстрых настройках Google TV и соответствует вкладке «Избранное» в мобильном приложении Google Home. Она позволяет получить доступ к: освещению, термостатам, замкам, камерам, розеткам, пылесосам, телевизорам и колонкам.
В прошлом месяце Google заявила, что панель «Главная» появится на большем количестве устройств Google TV, например, на заставках с ИИ. Первым расширением, похоже, станет Chromecast с Google TV, если вы участвуете в программе Google Home Public Preview.
Из приложения «Главная» на Android или iOS перейдите на вкладку «Настройки», прокрутите вниз до пункта «Публичное тестирование» и присоединитесь.

Другие требования к «соответствию» включают:
- Вы должны быть владельцем или участником «Дома» в приложении Google Home, к которому привязан ваш профиль Google TV.
- Детские профили не поддерживаются для панели «Главная».
- Ваше устройство Google TV должно быть в стандартном режиме (не только приложения или базовый режим).
- Вы должны активировать панель «Главная» на вашем Google TV.
- В вашем «Доме» должно быть как минимум одно устройство умного дома, кроме вашего Google TV.
На сегодняшний день только Google TV Streamer и Chromecast с Google TV указаны как подходящие устройства.
Мы пока не видим панель «Главная» на наших устройствах Chromecast с Google TV, в то время как Google предлагает следующие инструкции, если у вас возникли другие проблемы:
- На главном экране Google TV выберите «Все настройки».
- Нажмите «Приложения» > «Показать все приложения» > «Показать системные приложения».
- Нажмите «Google TV» > «Очистить данные» > «ОК».
- Нажмите «Принудительная остановка» > «ОК».
- Повторите процесс для приложения «Режим окружения». На главном экране Google TV выберите «Все настройки».
- Нажмите «Приложения» > «Показать все приложения» > «Показать системные приложения».
- Нажмите «Режим окружения» > «Очистить данные» > «ОК».
- Нажмите «Принудительная остановка» > «ОК».
- Нажмите кнопку «Главная» на вашем пульте Voice Remote.
- Выберите «Настройки» > проверьте, видна ли плитка панели «Главная».
- Если плитка панели «Главная» не отображается, подождите 15-20 минут, чтобы плитка синхронизировалась.