
В течение последних нескольких часов YouTube, по-видимому, случайно удалял каналы и блокировал аккаунты за нарушение политики «спам, обманчивые практики и мошенничество», даже для пользователей, которые никогда не загружали видео, что похоже на ошибку.
Обновление от 04.10: По состоянию на пятницу после обеда «все каналы, ошибочно удаленные за спам и обманчивые практики, были полностью восстановлены». Доступ к платным подпискам также был восстановлен.
Мы работаем над восстановлением последних нескольких видео, спасибо за терпение! Мы знаем, что это был неприятный опыт, и очень ценим ваше терпение, пока мы разбираемся с этим.
Если вы по-прежнему испытываете какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Обновление: YouTube признал проблему и «активно работает над восстановлением каналов», а также доступа к платным подпискам YouTube TV, YouTube Premium, YouTube Music.
Мы получаем сообщения о каналах, ошибочно удаленных за спам и обманчивые практики. Наши команды активно работают над восстановлением каналов.
Тем, чьи каналы были восстановлены и у кого отсутствуют плейлисты, вскоре будет восстановлен доступ к этому контенту.
Если ваш канал был ошибочно удален и восстановлен, вы можете заметить, что некоторые материалы, например плейлисты, отсутствуют. Не волнуйтесь — это просто задержка, и весь ваш контент скоро будет восстановлен.
Таким образом, маловероятно, что аккаунты совершили «серьезные или повторные нарушения».
Эти пользователи, не являющиеся создателями контента, потеряли доступ к своим аккаунтам YouTube и не могут смотреть видео или слушать YouTube Music. Подписчики YouTube Premium также затронуты этой проблемой: плейлисты и другой сохраненный контент недоступны при блокировке.
Пользователи YouTube узнают об этой блокировке аккаунта/удалении канала из электронных писем (подобного тому, что ниже). Во второй половине дня поступают десятки сообщений со всего мира (включая США, Европу, Азию), и люди, understandably, расстроены потерей доступа, особенно к сохраненным плейлистам и/или музыкальным библиотекам.

Согласно письму, пользователи могут подать апелляцию, и мы видим несколько сообщений об успешном восстановлении доступа к аккаунту. Однако некоторые из этих людей говорят, что они в настоящее время не видят своих плейлистов. У других апелляция восстановила все.
Надеемся, YouTube находится в процессе автоматического отката этой ситуации без какого-либо вмешательства пользователя.
Мы связались с YouTube для получения дополнительной информации, но это довольно большой просчет.
Лучший комментарий от Demonic’s Gaming Domain
Понравилось 11 людям
Подумать только, он также отказывает мне в доступе к премиум. Черт возьми. Вся моя многолетняя работа пропала 😭 Покончу с собой, если не верну, это все, что у меня есть.
Смотреть все комментарии