[Исправлено] Лента активности и настройки Google Home недоступны на Android

В пятницу утром (по тихоокеанскому времени) в приложении Google Home возникли проблемы с лентой активности и вкладкой настроек.

Обновление: В пятницу днем Google выпустил исправление.


Вкладка «Активность» не загружается и при обновлении выдает ошибку «Произошла ошибка при получении ваших событий». Кнопка «Повторить» не работает, а фильтры «Устройство», «Событие» и «Дата» никак не реагируют.

Тем временем вкладка «Настройки» также недоступна с сообщением «Не удалось подключиться» и кнопкой «Повторить», которая не решает проблему.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В связи с этим вы не можете получить доступ к различным настройкам, хотя Google Ассистент (настройки приложения Google), Поддержка (веб-версия) и другие предпочтения доступны в других местах.

Остальная часть приложения работает нормально: «Избранное», «Устройства» и «Автоматизация» функционируют как положено. Мы можем включать/выключать различные устройства умного дома.

Тем временем проблемы с «Активностью» и «Настройками» ограничены приложением Google Home для Android ( версия 3.23+). Приложение для iOS имеет доступ ко всему.

Подробнее о Google Home: