Результаты поиска Google будут «организованы с помощью ИИ», а в AI Overviews появятся рекламные объявления

В дополнение к новейшей функции Lens сегодня Google Поиск запускает функцию «Организовано с помощью ИИ» и рекламные объявления в AI Overviews.

Начиная с поиска рецептов и кулинарного вдохновения на мобильных устройствах (в США), Google будет использовать ИИ для организации результатов, которые вы видите. При просмотре такой страницы будет отображаться значок «Организовано с помощью ИИ» и значок искры.

Вместо простого списка вы получите группировки статей, видео, форумов и другого контента, которые имеют «уникальные, сгенерированные ИИ заголовки». Google приводит внутренние тесты, согласно которым пользователи считают «страницы поиска, организованные ИИ, более полезными».

Google также официально внедряет inline URL в AI Overviews. Это развертывается «глобально во всех странах, где доступны AI Overviews», начиная с сегодняшнего дня.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В наших тестах мы видели, что этот улучшенный опыт привел к увеличению трафика на поддерживающие веб-сайты по сравнению с предыдущим дизайном, и людям стало проще посещать интересующие их сайты.

Тем временем Google добавляет рекламные объявления в AI Overviews после нескольких месяцев тестирования. Рекламные объявления Поиска и Покупок теперь появляются у мобильных пользователей в США, когда они «соответствуют как запросу, так и предоставленному ответу». Они будут отмечены обычным ярлыком «Реклама» и могут появляться над, под или внутри ответа.

Например, сгенерированный ИИ ответ на запрос «как вывести пятно от травы с джинсов» может заканчиваться каруселью «Вот несколько продуктов, которые помогут удалить пятна от травы». В этом случае Google утверждает, что реклама может избавить пользователя от необходимости выполнять «еще один поиск, чтобы найти нужный продукт».

Мы видели, что люди считают рекламу непосредственно в AI Overviews полезной, поскольку они могут быстро связаться с релевантными компаниями, продуктами и услугами, чтобы сделать следующий шаг.