Этот редизайн Google Shopping ощущается совсем иначе, чем Поиск

В 2021 году приложение Google Shopping на Android и iOS было выведено из эксплуатации в пользу веб-версии. Теперь Google Shopping получает довольно заметный редизайн.

Изменения начинаются с логотипа в верхнем правом углу. Там появился контурный вариант значка Google Shopping, который выглядит довольно элегантно в упрощенной версии.

Между тем, для слова «Google» используется реальный шрифт, а не обычный логотип, что придает более единообразный вид по сравнению со словом «Shopping» после него. Справа рядом с сеткой приложений и выбором учетной записи есть ярлык «Скидки».

Синий градиент распространяется на панель приложения с полем поиска, а также используется кнопка-гамбургер, отличающаяся от всех других приложений Google — третья линия короче первых двух. Это довольно неожиданное изменение, открывающее навигационное меню без скругленных углов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Главная страница Shopping» и «Скидки» сопровождаются цветными значками, а prominent кнопки размещены в таблеткообразных контейнерах с серым фоном.

При фактическом поиске товара панель «Уточнить результаты» находится в скругленном контейнере с жирными заголовками. Также обратите внимание, что таблеткообразные фильтры заменены на закругленные прямоугольники.

  • Google Shopping redesign

Однако самое большое изменение — это очень игривая анимация при загрузке страницы за логотипом «Google Shopping». Она напоминает сканирование штрих-кода, что, очевидно, подходит для веб-сайта. Эффект немного более заметен при включенной темной теме.

Этот редизайн Google Shopping еще не появился у всех аккаунтов. Мы видим его при выходе из системы (в режиме инкогнито).

В совокупности эти изменения делают Google Shopping очень отличающимся от всех других собственных сайтов Google. Пока неясно, свидетельствует ли это о новом направлении дизайна для Google Поиска.

Спасибо информатору