Обзор: Nothing Ear (open) наполняют комнату музыкой, которую никто другой не слышит

Наушники с открытым акустическим дизайном всегда привлекали меня, но реализовать эту идею в форм-факторе внутриканальных наушников довольно сложно. Однако новые Nothing Ear (open) приятно удивляют своим дизайном и качеством звука.

В последний раз я пробовал внутриканальные наушники с открытым дизайном в 2022 году — это были Sony LinkBuds. Те наушники достигали цели обеспечения эмбиентного аудио благодаря конструкции, которая буквально прорезала отверстие в традиционной форме наушника. Это работало отлично, но могло вызывать дискомфорт при длительном прослушивании и часто выпадало из-за фрикционного крепления, что в итоге привело к тому, что я почти их не использовал.

Тем не менее, это концепция, которая мне очень нравится, и я рад, что бренд, который делает мои (нынешние) любимые наушники, Nothing, решил попробовать свои силы.

Nothing Ear (open) следуют тому же пути, что и такие бренды, как Anker Soundcore и JBL, для открытой посадки, используя силиконовое «кольцо», которое оборачивается вокруг уха. Поначалу это кажется странной концепцией, но я быстро привык. «Кольцо» удобно располагается за ухом и распределяет вес каждого наушника в 8,1 г (примерно вдвое больше, чем у обычного наушника) до такой степени, что я могу носить их столько, сколько захочу. Только примерно через 2 часа я начинаю ощущать некоторый дискомфорт, и даже тогда быстрая корректировка решает проблему.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Также нет никакого давления внутри самого уха, что приятно. Конструкция здесь такова, что динамик фактически находится прямо за ушным каналом, оставляя достаточно места для проникновения посторонних звуков, а также располагаясь так, чтобы музыка поступала в уши.

Я обнаружил, что найти правильное положение было непросто. Существует «золотая середина» для качества звука, когда динамик идеально выровнен для наилучшего звучания, и эта настройка довольно узкая. Однако при постоянном использовании я заметил, что стал лучше находить это положение.

Чехол, в котором находятся наушники, необычный, но лучший из возможных вариантов в сложившейся ситуации. Поскольку «кольца» должны где-то располагаться, чехол тонкий и вытянутый. Это означает, что он может не так удобно помещаться в карман, как традиционные наушники, но его тонкость помогает ему не казаться слишком громоздким. Магниты, используемые для закрытия чехла и удержания наушников на месте, имеют достаточную силу, и мне очень нравится «щелчок», который раздается при опускании наушников в чехол.

Моя единственная критика? Почему нет беспроводной зарядки? Сам чехол кажется достаточно большим, чтобы вместить ее.

Но хватит об аппаратном обеспечении, как насчет качества звука?

Проще говоря, оно превосходное. Самый простой способ быстро объяснить это, который я нашел, заключается в том, что наушники Nothing Ear (open) создают ощущение, будто вы находитесь в комнате с отличными колонками, но колонками, которые слышите только вы. Несколько раз, надев их, я инстинктивно уменьшал громкость на телефоне, думая, что наушники не подключились.

Несмотря на открытый дизайн, наушники не уступают по качеству самого звука. Есть широкий диапазон с удивительно хорошими низкими частотами. В некоторых песнях вы по-прежнему будете ощущать удар от басов, просто он не такой сильный, как в обычных наушниках с плотным прилеганием.

Конечно, этот открытый дизайн подходит не для всех ситуаций. Я обнаружил, что мне нравится использовать их за рабочим столом, так как они позволяют мне слушать музыку, не беспокоя мою жену или кого-либо еще в доме, одновременно позволяя мне слышать окружающие звуки и даже аудио с другого телефона, компьютера или телевизора. Они также отлично подойдут для кафе или просто для прогулок по городу. Места, где они явно не идеальны, — это самолет, поскольку они абсолютно не достаточно громкие, чтобы преодолеть такой уровень окружающего шума. Метро было бы так же сложно для них.

Что касается программного обеспечения, то приложение Nothing X используется для эквалайзера и обновлений. Я обнаружил, что стандартный пресет «Сбалансированный» звучал отлично, хотя я считаю, что дополнительные низкие частоты в пресете «Больше басов» сделали звучание более похожим на обычные наушники и менее похожим на колонки в комнате. Но вы также можете полностью настроить звук через расширенные настройки эквалайзера в соответствии с вашими предпочтениями.

Приложение также показывает, как работают элементы управления. Сенсорные панели на обоих наушниках, реагирующие на нажатие, служат элементами управления для воспроизведения/паузы, переключения треков, ответа/отклонения вызовов и даже регулировки громкости долгим нажатием с любой стороны. Они работают хорошо, но жест нажатия немного менее удобен, учитывая узкое «идеальное» положение наушников. Мне очень понравилось футуристическое решение Sony для этого в LinkBuds, где можно было просто постучать по коже, но решение Nothing вполне справляется с задачей.

Наушники Nothing Ear (open) доступны для предварительного заказа с сегодняшнего дня и отправляются 1 октября. Их цена в 149 долларов делает их несколько более доступными по сравнению с некоторыми другими предложениями с открытым дизайном, но они все равно не дешевы. Для наушников, которые вы не можете использовать в некоторых распространенных ситуациях, это означает, что вам придется решить, насколько важны для вас ситуации, в которых вы можете их использовать. Для меня они решили проблему хорошего, эмбиентного аудио лучше, чем другие, которые я пробовал, поэтому я с нетерпением жду возможности продолжать ими пользоваться.

Что вы думаете?

Подробнее о Nothing: