
Синие галочки, которые Gmail представил для верификации отправителей в прошлом году, теперь появляются в приложениях для Android и iOS.
Стандарт Brand Indicators for Message Identification (BIMI) отображает логотипы брендов в «слоте аватара» рядом с именем и адресом отправителя. Например, вы увидите логотип Apple вместо общей буквы «A» в кружке.
Gmail показывает синюю галочку верификации для отправителей, которые внедрили BIMI с зарегистрированной торговой маркой (VMC). Google заявляет: «BIMI способствует повышению уровня безопасности в Gmail, требуя надежной аутентификации и верификации логотипов перед их отображением в Gmail в качестве аватаров».

После запуска в веб-версии в прошлом году, функция теперь распространяется на Gmail для Android и iOS. На мобильных устройствах она появляется между именем отправителя и датой. При нажатии появится следующее уведомление: «Этот отправитель этого письма подтвердил, что владеет [example.com], и логотип в изображении профиля».
Эти синие галочки в Gmail для Android и iOS будут разворачиваться «в течение следующих нескольких недель» для личных аккаунтов Google и Workspace.
Тем временем Gmail поддерживает «новый тип сертификатов BIMI, выдаваемых удостоверяющими органами (CA), который позволяет более широкому кругу отправителей использовать BIMI, у которых может не быть зарегистрированной торговой марки, необходимой для Verified Mark Certificate (VMC)».
С CMC аватар бренда отправителя будет отображаться без галочки верификации Gmail, которая отображается для VMC.
Подробнее о Gmail:
- Приложение Gemini появится в Google Workspace, поскольку LLM повышают безопасность Gmail
- Google запускает функцию Q&A в Gmail на Android как «новый способ поиска в почтовом ящике»
- Gmail теперь отображает более длинные строки темы для категорий «Промоакции» и «Обновления» на Android
- Обновленный интерфейс «Быстрого ответа» в Gmail разворачивается на Android