
Учитывая масштабы Google, у компании есть множество аккаунтов продуктов/сервисов в X (ранее Twitter), и она работает над их объединением. В этом месяце есть два отдельных случая с Google Pixel и Material Design.
Ранее в этом месяце @materialdesign сообщил, что с 30 сентября он переходит на основной аккаунт @GoogleDesign. У Google Design 201,9 тыс. подписчиков против 87,7 тыс. у MD.
Material Design ссылается на 10-летие дизайн-языка и приглашает людей «присоединиться к нам, чтобы написать следующую главу в истории Material». С точки зрения контента, переход не должен привести к особенно кардинальным изменениям. Компания отмечала эту веху различными ретроспективами:
- Эпохи Material
- Когда Material дебютировал на мировой арене
- Что нужно, чтобы создать компоненты FAB
- Когда Google Design перешел из URL в IRL
Тем временем @GooglePixel_US сегодня опубликовал сообщение о «закрытии этого канала» 24 сентября, после чего «все, что связано с Google Pixel, будет в @madebygoogle». Основной аккаунт MBG имеет 960,4 тыс. подписчиков по сравнению всего с 82,1 тыс., и охватывает контент Google Nest + Fitbit. Фитнес-бренд по-прежнему имеет собственный аккаунт после приобретения, но @googlenest неактивен.
Аккаунт Google Pixel в Twitter более игрив в своем контенте, если не более ориентирован на сообщество. Это особенно заметно в Instagram, где @GooglePixel полностью посвящен публикации «коллекции необычных фотографий Pixel». Он находится в середине «30 дней Pixel», в течение которых он публикует ежедневные подсказки и просит присылать работы. Сегодня никаких изменений в этом аккаунте Instagram не наблюдается.