
YouTube добавляет новый формат рекламы на телевизорах, которая появляется при постановке видео на паузу. Этот формат начинает внедряться среди пользователей.
В мае 2024 года Google объявил, что YouTube получит новые рекламные форматы на телевизорах, включая формат, который будет выводить рекламу на экран всякий раз, когда видеоставлено на паузу. В сообщении не было указано сроков начала внедрения этого формата, но, похоже, он уже появляется у некоторых пользователей.
На Reddit и в Twitter/X (через TechIssuesToday) некоторые пользователи заметили, что реклама теперь появляется при постановке YouTube-видео на паузу на их телевизорах.
Интерфейс помещает видео в небольшой блок, а реклама располагается справа от экрана. Под ними появляется кнопка «Закрыть» и информационная кнопка. Dunkin’ Donuts, по-видимому, является единственным рекламодателем, который пока был замечен, так как это, предположительно, ограниченный запуск на данный момент.
YouTube также работает над более длинной рекламой с невозможностью пропуска и QR-кодами от рекламодателей.