Google Meet «Делай заметки за меня» становится доступен для Workspace

Google Meet представил функцию «Делай заметки за меня» год назад, и теперь эта функция Gemini становится доступной для клиентов Workspace.

Вы можете включить ее с помощью нового значка карандаша с блестками в правом верхнем углу Google Meet в веб-версии. (Также есть опции «Транскрибировать встречу» и «Записывать встречу»).

Бывает сложно следить за обсуждениями на встрече и участвовать в них, пытаясь одновременно вести учет встречи и последующих действий. Именно здесь может помочь функция «Делай заметки за меня».

Google Meet будет слушать звонок и делать заметки от вашего имени, чтобы все могли сосредоточиться на разговоре. Повторное нажатие на кнопку в углу отобразит «Краткое содержание на данный момент» и «Последнее обновление». Это может быть полезно, если вы опаздываете на встречу и только присоединились.

После завершения звонка вы найдете его сохраненным в Google Docs и «прикрепленным к событию календаря, к которому участники из вашей организации смогут получить доступ». Также оно будет отправлено по электронной почте. Это включает список участников, вложения и полную транскрипцию/запись. Google предоставляет краткое изложение, а также детализированные «Детали» в виде маркированного списка.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Google тестировал эту функцию в Workspace Labs и Alpha некоторое время. Теперь она запускается для клиентов Workspace с одним из следующих дополнений: Gemini Enterprise, Gemini Education Premium или AI Meetings & Messaging. Google ожидает, что эти пользователи получат доступ к 10 сентября.

На момент запуска «встречи должны проводиться на английском языке», а заметки инициироваться с meet.google.com.

Подробнее о Google Meet: