Google поясняет: #TeamPixel — это маркетинговая программа для инфлюенсеров, а не программа обзоров

С самого начала должно было быть ясно, что Team Pixel — это программа маркетинга влияния. На этой неделе с запуском серии Pixel 9 это стало очевидно.

В преддверии выхода новых устройств участникам программы Team Pixel на этой неделе было предложено «подтвердить, что вы обязуетесь демонстрировать устройства Google Pixel вместо любых конкурирующих мобильных устройств». Редакция 9to5Google подтвердила достоверность этой формы.

Обратите внимание: если мы увидим, что другим брендам отдается предпочтение перед Pixel, нам придется прекратить отношения между брендом и создателем контента.

Получение инфлюенсерами продуктов от компаний бесплатно с ожиданием, что они будут о них рассказывать, — это, правильно или неправильно, часть современного маркетинга. Правила, например от FTC, требуют, чтобы эти инфлюенсеры раскрывали эти отношения в видео или публикациях в социальных сетях. Google в прошлые годы была достаточно строга в отношении этого требования к создателям контента.

Team Pixel существует уже несколько лет. Исторически сложилось так, что программа была довольно снисходительной в своих требованиях, помимо включения «#giftfromgoogle» в публикации с использованием предоставленных устройств Pixel. Электронное письмо от 2021 года гласит: «Конкретных ожиданий нет, но мы призываем вас публиковать записи так часто, как вы хотите. И нет никакого контракта, который нужно было бы подписывать». В другой год они сказали:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

При публикациях о Pixel или бренде Google ваш контент всегда должен быть правдивым, точным и отражать ваше честное мнение и опыт с любым продуктом или функцией, о которых вы пишете.

Таким образом, как инфлюенсеры, так и люди, смотревшие их видео, относились к этому скорее как к программе обзоров, а не как к расширению маркетинга.

(Между тем, Team Pixel отличается от программы Pixel Superfans, которая ориентирована на владельцев продуктов или фанатов, а не на создателей контента и инфлюенсеров.)

В этом году ситуация изменилась с введением требования «Brand Love» (Любовь к бренду). Неприятно, но неудивительно, что Google хочет лучше контролировать маркетинг, за который платит в будущем.

С самого начала Team Pixel не следовало рассматривать как программу обзоров. Это всегда было маркетинговым ходом для Google. С новыми требованиями участники Team Pixel и их зрители явно осознают, что будущие обзоры будут ограничены и лишены объективности, если результат предопределен. Многие говорят, что уходят из программы, и роль Team Pixel как программы обзоров после этого явно закончена.

Рецензенты в традиционных изданиях, таких как 9to5Google и многие YouTube-каналы, напрямую взаимодействуют с отделами по связям с общественностью (PR), где нет таких требований, которые диктуют исход обзоров.

Обновление: В заявлении для Android Police и The Verge Google сообщает, что убрал «новые формулировки», подтвердив при этом, что Team Pixel предназначена для «предоставления устройств Pixel создателям контента, а не прессе и техническим обозревателям».

#TeamPixel — это отдельная программа, отличная от наших программ обзоров для прессы и создателей контента. Цель #TeamPixel — предоставить устройства Pixel создателям контента, а не прессе и техническим обозревателям. Мы допустили ошибку с этой новой формулировкой, которая появилась во вчерашней форме #TeamPixel, и она была удалена.