
После запуска в США в мае, Google Search AI Overviews появятся еще в шести странах, а ссылки будут отображаться в новом формате «ссылки справа».
AI Overviews появятся в Google Поиске в Великобритании, Индии, Японии, Индонезии, Мексике и Бразилии. Опыт в каждой стране будет поддерживать местный язык.
Это будет постепенное внедрение «в течение нескольких недель». Google заявляет, что провел «обширное тестирование».
В ходе нашего тестирования на этих рынках мы обнаружили, что люди предпочитают использовать Поиск с AI Overviews, и считают свои результаты поиска более полезными.

Тем временем, AI Overviews будут более заметно отображать ссылки с правой колонкой на рабочем столе. Вместо карусели карточек вы увидите этот список, показывающий название страницы, описание и другие детали.
На мобильных устройствах вы увидите строку с фавиконами в правом верхнем углу, на которые можно нажать, чтобы вызвать список. Это начнет внедряться в стабильной версии для семи стран.
Google также тестирует встраивание URL-адресов непосредственно в AI Overview, как показано ниже. Компания обнаружила, что этот подход «увеличивает трафик на сайты издателей».
Google продолжает утверждать, что «люди стали посещать больше разнообразных веб-сайтов для получения помощи по более сложным вопросам» с помощью AI Overviews.

В рамках «AI Overviews и не только» в Search Labs, Google тестирует функцию «Сохранить» рядом с кнопками «больше/меньше». Когда вы снова выполните поиск по этому запросу, появится тот же AI Overview. Помимо выполнения того же поиска, вы можете найти сохраненные Overviews на странице Интересы («Сохраненное» во вкладке мобильного приложения Google).


Наконец, AI Overviews также тестируют возможность «упрощать язык» сгенерированного ответа.