
Недавно появились слухи о новой опции в телефонах Xiaomi, которая позволит пользователям отключать рекламу. Компания отрицает наличие такой функции, предлагая вместо этого менее впечатляющее обновление.
Многие телефоны по-прежнему поставляются с предустановленным ПО, особенно при покупке через оператора связи. Это означает установленные приложения, которые пользователь не загружал, и рекламу в операционной системе телефона. Это способ сделать телефон намного дешевле, поскольку реклама фактически оплачивает часть стоимости.
Xiaomi тоже причастна к этому. Поэтому, когда начали циркулировать слухи о том, что компания скоро позволит пользователям полностью отключать рекламу, некоторые были в восторге.
Однако в новом заявлении для Android Authority Xiaomi отмечает, что этот слух об опции отключения рекламы не появится на устройствах компании. Xiaomi заявляет, что стремится «переоптимизировать» свою бизнес-стратегию на благо пользователя, но опции отключения рекламы в планах нет.
Вместо этого Xiaomi обещает сократить количество предустановленных приложений и рекламы в операционной системе. Компания ссылается на то, что опцией отключения рекламы воспользовалось бы недостаточное количество пользователей. Вместо этого, общее сокращение предустановленного ПО будет лучшим решением.
Мы переоптимизируем нашу бизнес-стратегию в этом отношении, чтобы улучшить пользовательский опыт за счет сокращения предустановленных приложений и страниц с контентом. Пользователи должны увидеть эти результаты в ближайшее время в наших будущих флагманских моделях. Однако наша философия заключается в том, чтобы вносить изменения, которые легко доступны и выгодны всем нашим пользователям, поэтому мы в настоящее время не планируем добавлять переключатель, который, по сути, обнаружит и будет использовать лишь небольшое количество пользователей.
Еще предстоит увидеть, сколько времени займут эти изменения и будут ли они эффективны для конечного пользователя. Подобное изменение может потребовать значительного времени на внедрение, в зависимости от того, насколько компания планирует сокращать.