Google Lens и Circle to Search получают функцию «Об этом изображении»

В рамках нескольких обновлений безопасности Google обновляет Circle to Search и Lens функцией «Об этом изображении». Компания также работает над борьбой с откровенными фейковыми изображениями.

При активации Circle to Search (на Android) или использовании Google Lens (Android + iOS) для получения дополнительной информации об изображении, вы теперь увидите инструмент «Об этом изображении», который уже доступен в Поиске. Он появляется рядом с фильтрами «Все», «Визуальные совпадения» и «Товары/Покупки».

Вы увидите информацию из новостных сайтов и сайтов фактчекинга, включенные метаданные и цифровые водяные знаки. Функция «Об этом изображении» доступна на 40 языках.

Тем временем Google упрощает удаление откровенного фейкового контента, или дипфейков. Поиск уже позволяет пользователям запрашивать удаление несанкционированных фейковых откровенных изображений. Когда контент был успешно удален, системы Google «будут стремиться фильтровать все откровенные результаты по аналогичным запросам о них». Google хочет помочь «людям решить эту проблему в масштабе».

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Кроме того, когда изображение будет успешно удалено из Поиска в соответствии с нашими правилами, наши системы будут искать и удалять любые найденные дубликаты этого изображения.

Google также внедряет изменения в систему ранжирования, начиная с обновления, которое «снизит количество откровенного фейкового контента для многих поисковых запросов».

Для запросов, которые специально ищут этот контент и включают имена людей, мы будем стремиться отображать высококачественный, не откровенный контент — например, соответствующие новостные статьи — когда он доступен. Обновления, которые мы внесли в этом году, сократили показ откровенных результатов изображений по таким типам запросов более чем на 70%.

Поиск также «демотирует сайты, которые получили большое количество удалений за фейковые откровенные изображения». Цель состоит в том, чтобы «не допустить появления такого контента на верхних позициях в результатах Поиска».