Реклама Pixel 9 раскрывает функцию Magic Editor «Переосмыслить», «прочный дизайн» и ребрендинг «Pixel Drop»

До сих пор официальные тизеры Google о предстоящих запусках обходили Pixel 9 стороной, но утечка рекламного видео показывает, как он будет рекламироваться.

Как и в утекшем видео Pixel 9 Pro, Google начинает промо-ролик Pixel 9 (через Android Headlines) с Ask Gemini и Pixel Screenshots. Первая использует существующие возможности камеры + подсказок в приложении Gemini.

Будет интересно посмотреть, будет ли разница в 12 ГБ (против 16 ГБ) ОЗУ иметь какое-либо заметное значение, или это Google готовит Pro-модели к будущим возможностям.

Следующий раздел посвящен камере и Magic Editor, который получает функцию генерации/замены изображений «Переосмыслить с помощью», позволяющую вводить подсказку.

В примере Magic Editor заменяет фон на более «драматичный закат», сохраняя все остальное без изменений. Представлено несколько вариантов, как и в текущем Magic Editor. Оригинальное изображение находится выше, а редактированные — ниже.

Google рекламирует Pixel 9 как имеющий «Прочный дизайн», который, предположительно, применим и к 9 Pro. Будет интересно посмотреть, сколько Google расскажет об обосновании дизайна серии Pixel 9.

Наконец, есть «7 лет Pixel Drops», причем Google, возможно, отказывается от полного названия «Pixel Feature Drops», которое все еще используется с момента запуска Pixel 8a.